Изменился внешний вид фар и задних фонарей (в обоих случаях оптика может быть светодиодной), решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Первый рестайлинг текущего поколения RAV4 сделан не для галочки — экстерьер автомобиля действительно «посвежел». Автомобиль получил новый дизайн колесных дисков, а также три новых цвета кузова.
Автомобиль стал восьмой по счету бензино-электрической моделью в линейке марки. Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер RAV4, причем сразу в гибридной версии — впервые в истории модели.
Но известно, что она оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, вариатором eCVT и двумя электромоторами (подобная схема уже используется на кроссовере Lexus NX300h). Подробности о гибридной модификации пока не разглашаются. Привод — полный (AWD-i), причем задняя ось приводится в движении электромотором.
Но Toyota заявляет о том, что, прислушавшись к мнению покупателей, улучшила шумоизоляцию, сделала салон более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновленный щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. Благодаря четырем внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку. Из последнего стоит отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Еще одним нововведением стал комплекс систем безопасности под общим названием Toyota Safety Sense (TSS), включающий круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, функцию предупреждения о выезде из полосы и о препятствиях спереди и сзади, автоматический переключатель света (ближний/дальний), а также защиту от наезда на пешеходов.
Гибрид же будет предлагаться исключительно в комплектациях XLE и Limited. Помимо трех основных комплектаций (LE, XLE, Limited), американские покупатели получат и еще одну — SE: в ней автомобиль будет оснащен спортивной подвеской.