Все новостиДефектные подушки безопасности привели к отзыву 3,4 млн автомобилей Toyota, Honda, Nissan и Mazda
Дефектные подушки безопасности привели к отзыву 3,4 млн автомобилей Toyota, Honda, Nissan и Mazda
Неправильная работа блока наполнения газом может привести к тому, что подушка безопасности переднего пассажира сработает несвоевременно в момент аварии. Около половины из этого количества (1,73 млн авто) приходится на лидера мировой автоиндустрии — Toyota. Все автомобили были произведены с 2001 по 2003 годы. В США в сервис придется обратиться владельцам около 510 (по другим данным — 580) тысяч машин четырех моделей Toyota (Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra) и одной — Lexus (SC 430). Проблемы с подушками безопасности есть и у машин, проданных в Европе (490 тысяч авто) и Японии (320 тысяч).
Отзывные кампании затронут около 3,4 миллиона машин. Сразу четыре японских автопроизводителя объявили на днях о глобальном отзыве своих автомобилей из-за дефектных подушек безопасности компании Takata.
По некоторым данным, первая из них отзовет по всему миру 480 тысяч машин марок Nissan (Maxima, Pathfinder, Sentra) и Infiniti (FX и QX4). Детальной информации от компании Nissan и Mazda пока не сообщается. Mazda планирует отозвать 45 463 автомобиля. Все они были выпущены с 2000 по 2004 годы.
Выявлено, что внутри раскрытой подушки безопасности переднего пассажира может образоваться слишком высокое давление, что приведет к ее разрыву и человеческим травмам. Отзыв со стороны Honda затронет 1,14 млн автомобилей, среди которых Civic (2001-2003 годы выпуска, 426 тысяч машин), CR-V (2002-2003, 43 тысячи) и Odyssey (2002, 92 тысячи). В Северной Америке отзыву подлежат 680 тысяч авто, в Японии — 270 тысяч, а в Европе проблемы есть у 64 тысяч автомобилей Honda. Honda располагает информацией об одном подобном случае. Отзывная кампания автомобилей Honda по устранению дефектов подушек безопасности не коснется моделей, официально приобретенных у авторизированных дилеров в России.