Все новостиToyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»
Toyota Camry нового поколения должна получить более «эмоциональный дизайн»
В североамериканском подразделении Toyota считают, что столь большое количество автовладельцев накладывает существенные ограничения на «полет фантазии» дизайнеров. Сегодня по дорогам Соединенных Штатов колесит около 5 миллионов Camry различных годов выпуска. Внешность седана текущего поколения (на фото) несколько старомодна, но машина хорошо продается, что важнее инноваций. Здесь полагают, что нужно было начинать обновление внешнего дизайна модели раньше — на предыдущих поколениях, причем делать это постепенно.
С одной стороны седан Camry следующей генерации должен получить более «эмоциональный и эффектный дизайн», а с другой – внешность нового автомобиля не должна отпугнуть поклонников модели. Перед дизайнерами Toyota руководством компании поставлена непростая задача. Таких много во всем мире, но особенно в США, где машина уже 12 лет кряду становится бестселлером марки и является одной из самых популярных на рынке в целом.
У автопроизводителя держат в секрете все детали проекта, а также вероятные сроки дебюта новой Camry. Сегодня работа по созданию новой внешности Camry уже ведется.