Все новостиАвтоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире
Автоконцерн BMW — самый дорогой автомобильный бренд в мире
долл. Специалисты оценили стоимость бренда BMW в 24,6 млрд. Стоимость торговой марки Toyota определена 21,8 млрд. Это на 10% больше, чем в минувшем году. долл., что, наоборот, на 10% меньше прошлогоднего результата.
Бренд баварского автопроизводителя теперь занимает 23 строку в рейтинге наиболее дорогих мировых торговых марок. По последним данным британской компании Millward Brown Optimor, автоконцерн BMW стал самой дорогой автомобильной торговой маркой, опередив японский бренд Toyota.
Отчасти это снижение объясняются экономическими проблемами в Западной Европе, а отчасти тем фактом, что все большее количество людей предпочитает пользоваться общественным транспортом или арендовать машины. Специалисты также отмечают, что общая стоимость автомобильных торговых марок снизилась примерно на 7%.
долл. Третьей является торговая марка Mercedes-Benz, правда, с существенным отставанием — 16,1 млрд. Далее идут Honda (12,6 млрд. (+5%). долл., -2%) и Volkswagen (8,5 млрд. долл., -11%), Nissan (9,9 млрд. Остальные автомобильные бренды находятся вне пределов первой сотни лидеров. долл., +15%).