Все новостиВыпуск нового кроссовера Toyota RAV4 наладят в России
Выпуск нового кроссовера Toyota RAV4 наладят в России
В России обновленный SUV предложат с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Напомним, новый Toyota RAV4 дебютировал в сентябре 2018 года на международном автосалоне в Париже.
Автомобиль построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Компания Toyota запустит в России серийное производство кроссовера Toyota RAV4 нового поколения в октябре 2019 года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Тойота» от 22 августа. К 1 октября на заводе в Санкт-Петербурге прекратится выпуск модели текущей генерации.
Таким образом, дизельных версий у нового RAV4 больше нет. Более мощная версия кроссовера с двигателем 2,5 литра получила классический восьмиступенчатый «автомат» с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме (распределяет крутящий момент в соотношении 100:0 к передним колесам). Новый RAV4 впервые получит сразу две схемы решения полного привода. Электроника, при этом, постоянно отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS и, при необходимости, сама перераспределяет тягу вплоть до соотношения 50:50.
Также среди преимуществ новой «тележки» производитель отмечает более эргономически удобное место водителя, улучшенную шумоизоляцию и облегченный процесс посадки/высадки из машины. Перейдя на инновационную платформу TNGA, кроссовер получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, усовершенствованную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высоких скоростях.
Свесы стали чуть короче, а колесная база прибавила 30 мм — до 2690 мм. Со сменой поколения габариты RAV4 почти не изменились: в исполнении для Европы автомобиль стал на 5 мм короче (4600 мм), на 10 мм шире (1855 мм) и на 10 мм ниже (1650 мм) предшественника.
Агрессивная внедорожная стилистика заметна со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и даже в три четверти. Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Внедорожный характер новинки подчеркнут массивными накладками из неокрашенного пластика, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже автомобиля.
Кроме того, водителю доступны система автоматического переключения дальнего света на ближний и функция контроля уровня усталости. За активную безопасность в новом RAV4 отвечает фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов: активный круиз-контроль с распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений распознаванием пешеходов даже в темное время суток и систему удержания в полосе.
В зависимости от исполнения ему доступны два типа фар — параболического и прожекторного типа. Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика, доступная уже в базовой комплектации. Кроме того, впервые в истории российский RAV4 получит 19-дюймовые колесные диски.
Центральное место в салоне нового «Рафика» займет 7- или 8-дюймовый сенсорный дисплей штатной мультимедийной системы Entune 3.0, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Радикально изменился не только экстерьер, но и интерьер, выполненный в стилистике премиальной линейки Lexus. Авто». К тому же, в России ее почти наверняка адаптируют с популярной сегодня платформой «Яндекс.