Все новостиНовая Toyota Corolla появится в России со старым мотором
Новая Toyota Corolla появится в России со старым мотором
Автомобиль получил обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с той, что устанавливается на Toyota Camry. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило маневренность на высоких скоростях. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона внешне осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C.
В основе нового поколения седана Toyota Corolla лежит высокотехнологичная платформа GA-C, благодаря которой автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску.
Последний расположен прямо перед водителем и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков. Один из немногих в классе, автомобиль оснащен 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем, транслирующим изображение на лобовое стекло. В автомобиле установлена мультимедийная система Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Внушительная решетка радиатора получила горизонтальные ламели — в этом она схожа с бизнес-седаном Toyota Camry. Автомобиль изменился внешне — у него полностью обновлена передняя часть, появилась светодиодная оптика и эффектные молдинги и накладки. У Короллы легкосплавные 17-дюймовые диски, а выштамповки на боковых панелях из клиновидных превратились в прямые, что добавило модели энергичности.
Сиденья стали более комфортными за счет изменения конструкции и увеличения толщины наполнителя. В салоне улучшена эргономика, обновлено рулевое колесо, появилась кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой.
К услугам будущего владельца также беспроводная зарядка для телефона. Двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления автоматически направляет потоки воздуха на пассажиров, улавливает и подавляет несвежие запахи, а также самостоятельно переключается в режим притока внешнего воздуха на парковке.
На российском рынке доступны автомобили с моторами 1,33 л (99 л.с.),1,6 л (122 л.с.) и 1,85 л (140 л.с.), 6-ступенчатой механикой и вариатором. Напомним, что текущая Королла продается сейчас по цене от 1 030 00 рублей.
и крутящим моментом 153 Нм. Двигатель пока остается старый, это Dual VVT-I объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. Информацию о том, будут ли другие моторы, пока держат в секрете. Он агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач или обновленным вариатором Multidrive. Дату старта продаж, цены и комплектации обещают объявить совсем скоро, для ориентировки — это первый квартал 2019 года.