Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиКомпания Toyota оснастит топливными элементами магазины

Компания Toyota оснастит топливными элементами магазины

Как мы говорили, Toyota намерена нарастить производство топливных элементов (ТЭ) в десять раз. В проекте будут использованы те же топливные элементы, что работают в водородомобиле Mirai. Легковушки на водороде уже есть, автобусы тоже, вилочные погрузчики добавлены. Эффект масштаба должен способствовать снижению затрат. магазины шаговой доступности. Дальше пойдут развозные грузовики и... window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: "adfox_1484822010663962", params: { pp: "h", ps: "gui", p2: "ffhk", puid1: "", puid2: "toyota", puid3: "", puid4: "", puid5: "guest", puid6: "", puid7: "", puid8: "", puid9: "", puid10: "", puid11: "", puid12: "" } }), О таком проекте заявила компания.

Компания Toyota оснастит топливными элементами магазины

Фото и иллюстрации: Toyota Леонид Попов, 3 часа назад.

В эту картину логично вписываются и двунаправленные зарядки для машин, способные как заправлять их батареи, так и получать энергию от них и отдавать в сеть. В зависимости от ситуации управляющая система BEMS может перераспределять потоки энергии между солнечными панелями, буфером и потребителями, подключая в случае необходимости и генерацию электричества из водорода. Фирма Toyota разработала развозной фургон на топливных элементах, который и товары в магазин доставит, и при необходимости поделится с ним же своей энергией, подключившись к зданию через такую колонку. И тут мы снова сталкиваемся с ТЭ. Две такие опытные машины выйдут на работу в Токио весной 2019-го.

Система управления энергоресурсами здания называется Building energy management system (BEMS). Водородные топливные элементы будут задействованы не только на транспорте, но и в стационарных областях как средство покрытия пиков потребления или аварийный источник при отключении внешнего питания, например при землетрясениях. По замыслу партнёров, водородная энергетика станет вспомогательным элементом, способствующим устойчивости энергосети. Тойотовцы реализуют проект совместно с компанией Seven-Eleven Japan. Он же поставляется на заправки для машин и идёт в топливные элементы, встроенные, к примеру, в маленькие магазины будущего, которые японцы намерены начать строить с осени 2019 года. Водород в этой схеме выступает как средство хранения энергии, добытой на «зелёных» электростанциях: у них же выработка неравномерна.

Он перевозит до трёх тонн и может пройти 200 км на семи килограммах водорода в типичном для развозной техники режиме. Грузовик Small FC Truck опять же использует ТЭ от Mirai. Больше будет выпускаться ТЭ — уменьшится их стоимость, больше потребуется водорода, значит интенсивнее будет расширяться заправочная инфраструктура. Да и легковые модели на водороде типа Mirai от подобных проектов выиграют. Примерно об этом же говорил Водородный совет в прошлом году, что, мол, водородная энергетика распространится за пределы автомобильного транспорта и в мире будут расти выработка и потребление водорода.

Справа: стационарный блок ТЭ Тойоты. Здесь же, у магазина должны стоять буферные аккумуляторы, набранные из списанных батарей старых гибридов и электрокаров. Установка стационарных топливных элементов и использование водородных развозных грузовиков — один из путей достижения цели. Материнский холдинг Seven-Eleven — Seven & I — постепенно внедряет в своих сетях различные системы энергосбережения и намерен к 2030 году добиться 20-процентной доли возобновляемых источников в энергопотреблении магазинов, а выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок снизить на 27%.


Опубликовано:  08.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 07.06.2018)         |         Следующая новость (от 09.06.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota