Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиНовая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора

Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора

Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара. Как и предполагалось, это снова совместный проект. Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма." > Леонид Попов, 3 часа назад. Subaru brz. Иллюстрация: motor1.com Фото: Toyota.

Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора

Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. Серийные собратья так и остались атмосферными. Насчёт остального судить рано. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Так должно остаться и впредь. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести.

Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач. В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Нм или 208 л.с., 212 Нм (она зависит от рынка и трансмиссии). В любом случае мощность вырастет. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Нм).

Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Но это сомнительно. Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год.


Опубликовано:  05.04.2018



<--- Предыдущая новость (от 04.04.2018)         |         Следующая новость (от 08.04.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota