Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиУниверсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis

Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis

Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колёсную базу, удлиняя лишь задний свес. Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. Шпионская съёмка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го." > Леонид Попов, 17 часов назад. Toyota avensis. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, компании Toyota и Драйва

Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis

По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D. Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports.

У универсала она явно длиннее, чем у хэтча. Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии).

Колёсная база тут 2700 мм. А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Примерно столько будет у Ауриса универсала. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN.


Опубликовано:  30.03.2018



<--- Предыдущая новость (от 30.03.2018)         |         Следующая новость (от 31.03.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota