Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиНовая Toyota RAV4: больше никакого унисекса!

Новая Toyota RAV4: больше никакого унисекса!

Спереди ушло в прошлое нагромождение горизонтальных плоскостей, вся передняя часть с минимальными изменениями перекочевала на серийную модель с концепта FT-AC, который Toyota показывала в прошлом году в Лос-Анджелесе. Даже беглого взгляда на новый «рафик» достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что дизайнеры японской компании при создании облика машины делали ставку на брутальность.

Новая Toyota RAV4: больше никакого унисекса!

этих автомобилей. Toyota RAV4 — лидер по продажам среди кроссоверов, в прошлом году в мире продали более 800 тыс. Но в Toyota решились на кардинальные перемены. Обычно при смене поколений автопроизводители крайне аккуратно относятся к изменениям в облике модели: резкие перемены в имидже могут отпугнуть покупателя.

Система может не только передать до 50% крутящего момента на задние колеса, но и перераспределить его между колесами. Вместе со сменой платформы изменилась и система полного привода: теперь она с системой динамического распределения крутящего момента.

Точнее на вариант TNGA K, такая же, что лежит в основе новой Camry. Со сменой поколений RAV4 переехал на модульную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture): ее Toyota использует практически для всех моделей. Представители компании говорят, что благодаря TNGA жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Причем кроссовер стал первой полноприводной моделью, построенной на новой «тележке».

А вот колесная база, наоборот, выросла с 2660 до 2700 мм. Несмотря на смену платформы размеры машины остались прежними, а длина даже уменьшилась. Проверим при первой же возможности! По идее более короткие свесы должны помочь на бездорожье, а длинная колесная база улучшить управляемость на асфальте.

В верхней части задних стоек появилась зачерненная полоска, она по задумке дизайнеров должна придать крыше «плавающий» эффект. У кроссовера ровные, будто отрисованные по линейке линии соприкосновения кузовных элементов. Кстати о крыше: теперь ее цвет может отличаться от цвета кузова, так Toyota хочет дать покупателям больше возможностей по индивидуализации автомобиля.

Приборная панель у нового Toyota RAV4 привычная, со стрелочными приборами, но внутрь полукруга спидометра вписан большой экран бортового компьютера. Интерьеру тоже попытались придать побольше мужественности, но дальше широких хромированных дверных ручек дело не пошло. Например, отдельно стоящий экран (7- или 8-дюймовый в зависимости от версии) мультимедийной системы. Есть и ряд спорных решений. Ну и никуда не делась ядовитая синяя подсветка, сколько уж раз было говорено, насколько она раздражает глаза, но Toyota твердо стоит на своем. Он мало того что возвышается над центральной консолью, так еще и довольно толстый.

Двигателя V6 в гамме больше не будет, а гибридный вариант появится в следующем году. Для американского рынка пока анонсированы два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра, но их технические характеристики пока не разглашаются.


Опубликовано:  28.03.2018



<--- Предыдущая новость (от 28.03.2018)         |         Следующая новость (от 29.03.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota