Все новостиУ Toyota GT86 так и не появится турбированная версия. С новой Supra все будет совсем иначе?
У Toyota GT86 так и не появится турбированная версия. С новой Supra все будет совсем иначе?
По словам Тада, некоторые СМИ решили, что инженеру попросту не нравится турбонаддув. В ходе автосалона в Женеве топ-менеджер рассказал, что его спрашивали о планах выпустить GT86 (модель также известна под названием Subaru BRZ и Scion FR-S) с турбокомпрессором буквально миллион раз.
Установка турбокомпрессора нарушит все пропорции. По его словам, нынешняя платформа GT86 спроектирована так, чтобы автомобиль был предельно «ловким» и легким. Ждать версии с наддувом стоит не раньше, чем на следующем поколении.
Но если мы выпустим GT86 с наддувом и увеличенной мощностью, то придется полностью поменять конфигурацию автомобиля, чтобы он меня устроил», — говорит топ-менеджер Toyota. «Это не так, турбины я люблю.
По словам инженера, у новой версии легендарной модели кузов будет вдвое жестче, чем у GT86. Тада также рассказал некоторые подробности о следующем поколении Toyota Supra — этим проектом тоже руководит именно он. Развесовка автомобиля составит 50:50, салон будет исключительно двухместным.
Пока производитель продемонстрировал концепт FT-1, который лег в основу внешности будущей модели, а также гоночный прототип GR Supra Racing. Ожидается, что новое поколения Supra в серийном варианте покажут в январе 2019 года в Детройте.
Компания изначально позаботилась о потенциале для тюнинга — будут возможности для увеличения мощности. Технические подробности о моторе остались в секрете, но известно, что Supra получит рядную «шестерку» с турбонаддувом. Ранее в СМИ циркулировала информация о том, что Supra получит одну из модификаций турбомотора BMW.