Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиХэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки

Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки

Такое сочетание должно привлечь новых покупателей. Toyota Auris на платформе TNGA обещает нам облегчённый и более крепкий кузов из высокопрочных сортов стали и зажигательную управляемость вкупе с мощной гибридной установкой. T oyota Auris ? Кстати, на данный момент в Европе реализовано 1,5 млн гибридов Toyota. Автомобиль входит в десятку наиболее популярных моделей, занимая девятое место в рейтинге. самый продаваемый азиатский хэтчбек на европейском рынке. Volkswagen Golf, конечно, недосягаем (973 858 за 2016–2017 гг.), но для Ауриса и это неплохой результат. За последние два года японцы реализовали в Старом Свете 243 011 машин. Toyota предлагала несколько бензиновых моторов, пару турбодизелей и гибридную силовую установку. Во многом его удалось добиться благодаря широкой гамме двигателей. В Женеве дебютировала модель третьего поколения, которую разрабатывали по новым лекалам. Но такая политика теперь в прошлом. При этом высота кузова уменьшилась с 1475 мм до 1450. на данный момент в Европе реализовано 1,5 млн гибридов Toyota." > а передний свес укоротился на 20 мм, на которые удлинился задний. Как и молодёжный кроссовер Toyota CH-R, хэтчбек гольф-класса можно будет заказать в двухцветном исполнении. Кстати, у Тойоты появится некое подобие программы индивидуализации для Ауриса.

Хэтчбек Toyota Auris сделал ставку на гибридные установки

Дизельных двигателей больше не будет. Задний бампер с вертикальными прорезями и встроенными окантовками выпускных патрубков, сильнее наклонённое заднее стекло, 18-дюймовые колёса, спойлер над пятой дверью… Хэтчбек с более низким и широким (на 30 мм) кузовом выглядит, словно хот-хэтч. Основная ставка сделана на бензоэлектрические силовые установки. Из прежних агрегатов остался только бензиновый наддувный 1.2, развивавший на предшественнике 116 сил. Первая с «атмосферником» 1.8 и электромотором (суммарная отдача ? Их у нового Ауриса будет аж две, и каждая из них предназначена для разных покупателей. Вторая же заточена под активных водителей. 122 л.с.) адресована тем, кого волнует повышенная экономичность и низкие расходы при эксплуатации. И тут уже место мотора 1.8 занимает двухлитровая «четвёрка», которая совместно с электрическим двигателем выдаёт 180 сил.

Автомобиль стал наследником модели Corolla (седан Королла при этом на рынке остался) и построен был на той же платформе. Первое поколение хэтчбека Toyota Auris вышло в свет в 2006 году. В разные периоды жизненного цикла Аурисы предлагались с бензиновыми моторами 1.33, 1.4, 1.6 и 1.8, а также с дизелями объёмом 1,4, 2,0 и 2,2 л. Производились машины на заводах Тойоты в Англии, Турции и Японии. В 2010 году модель пережила рестайлинг и получила гибридную модификацию.

Кузов насчитывал 4275 мм в длину, 1760 — в ширину и 1460 — в высоту, то есть пятидверка получилась на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, чем предшественник. Следующий Auris встал на конвейер в августе 2012 года. В основе лежала платформа прошлой модели с перенастроенной подвеской. Ширина и колёсная база база остались прежними (1760 и 2600 мм соответственно). Плюс была гибридная 136-сильная версия. В зависимости от рынка сбыта на хэтч ставили бензиновые и дизельные моторы объёмом от 1,2 до 2 л и мощностью 116–143 л.с. В 2015-м случился рестайлинг, в ходе которого Аурису подретушировали оптику, решётку радиатора и бамперы, а также модернизировали двигатели.


Опубликовано:  07.03.2018



<--- Предыдущая новость (от 07.03.2018)         |         Следующая новость (от 10.03.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota