Все новостиПрототип Toyota GR Supra Racing напомнил историю Супры
Прототип Toyota GR Supra Racing напомнил историю Супры
Номер 90 на дверях обозначает пятое поколение дорожной Супры. Длина — 4574 мм, ширина — 2048, высота — 1230, колёсная база — 2470 мм. В место серийной версии купе Toyota Supra японцы привезли в Женеву гоночный концепт GR Supra Racing, который передаёт виртуальный привет шоу-кару GR Super Sport. Предыдущие именовались A40, A60, A70, A80. Не желая выкладывать технические характеристики трек-кара, японцы решили заново перелистать все страницы истории Супры, которой сейчас исполнилось бы 40 лет. Как водится, акроним GR обозначает команду Gazoo Racing. Драйв тоже опубликует подробную хронику, но только после дебюта дорожной двухдверки пятого поколения. Мол, мы вернули в оборот славное имя (видео). Toyota supra. А пока... Номер 90 на дверях обозначает пятое поколение дорожной Супры. Длина — 4574 мм, ширина — 2048, высота — 1230, колёсная база — 2470 мм. Фото: Toyota Предыдущие именовались A40, A60, A70, A80." > Константин Болотов, 2 часа назад.
Дверные панели выполнены из углеродного волокна. Напоследок стоит отметить несколько деталей. На диски BBS с центральной гайкой надеты гоночные шины Michelin. Вместо лобового и боковых стёкол — прозрачный пластик. Концепт GR Supra Racing будет представлен в обновлённой версии компьютерной игры Gran Turismo Sport в апреле 2018 года. Останавливают машину тормоза Brembo.
О мощности мотора остаётся только гадать. Очень похоже, что Toyota выдаёт за концепт полностью подготовленную к гонкам на выносливость машину с двигателем спереди и задним приводом. Пассажирские сиденья удалены, установлены стальной каркас безопасности и система пожаротушения. Салон лишён какой-либо отделки. Пилоту уготованы съёмный штурвал, телеметрия на дисплее, кресло-ковш с пятиточечными ремнями безопасности и очаровательные педали.