Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиToyota анонсировала гибридную установку с 2,0-литровым двигателем и вариатор с элементами «механики»

Toyota анонсировала гибридную установку с 2,0-литровым двигателем и вариатор с элементами «механики»

Рассмотрим подробности. Среди новых разработок будут вариатор, 6-ступенчатая «механика», 2,0-литровый бензиновый ДВС, гибридная силовая установка с 2,0-литровым мотором и две системы полного привода.

Toyota анонсировала гибридную установку с 2,0-литровым двигателем и вариатор с элементами «механики»

Производитель также обещает, что новое решение избавит автомобили от невыразительного старта, присущего многим вариаторам. Благодаря разгрузке этих двух элементов удалось уменьшить их размер и обеспечить прирост скорости переключений на 20%. Диапазон передаточных чисел равен 7.5.

По мере увеличения скорости коробка передач переключается на вариаторную схему со шкивами и ремнем. На практике это означает, что для начала движения с места используется отдельно предусмотренная передача на манер «механики» или «робота».

Как утверждают в компании, нужна она преимущественно для рынка Европы. Также в арсенале Toyota появилась новая 6-ступенчатая «механика». Вес коробки относительно прежнего аналога сократился до 40 кг (–7 кг), а длина упала до 372 мм (–24 мм). Узел рассчитан на крутящий момент в 280 Нм. Трансмиссия также дополнена системой, которая автоматически помогает двигателю набрать оптимальные обороты при переключении передач.

Заявленная отдача — 169 л.с. Отличительными особенностями двигателя стали седла клапанов с лазерным покрытием, комбинированный впрыск, а также электронные термостат и водяной насос. (180 Нм) в составе гибридной силовой установки. (205 Нм) при отдельном использовании и 144 л.с.

С их помощью можно полностью отключать передачу крутящего момента на заднюю ось, причем карданный вал в этом случае тоже отсоединяется от системы и не вращается. Система Dynamic Torque Vectoring AWD получила функцию распределения тяги между правым и левым колесами на задней оси, а также кулачковые муфты спереди и сзади. Это решение позволяет существенно экономить топливо в определенных ситуациях.

Прибавка для задних колес, которые вращаются при помощи электромотора, должна составить 30% от текущих значений. В свою очередь, комплекс E-Four 4WD предназначен для гибридных автомобилей и отличается от прежних аналогов увеличением крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.


Опубликовано:  27.02.2018



<--- Предыдущая новость (от 27.02.2018)         |         Следующая новость (от 27.02.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota