Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиХэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой

Хэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой

Кроме того, европейскую премьеру отпразднует семья концептов Concept-i и водородный шоу-кар Fine-Comfort Ride. В Женеве компанию Аурису (на фото) составит рестайлинговый хэтчбек Aygo. Модель переедет на модульную «тележку» TNGA (точнее японцы именуют её архитектурой, включающей ряд близких платформ). Т ретье поколение семейства Toyota Auris будет представлено через неделю на Женевском автошоу. Сюрприз в другом. Потому не окажется особым сюрпризом появление Ауриса в Швейцарии сразу же в гибридном исполнении, с начинкой, напоминающей «внутренности» Приуса. Тут внедрена новая система на базе мотора 2.0. Как оказалось, Auris не позаимствовал силовую установку у родственника. европейскую премьеру отпразднует семья концептов Concept-i и водородный шоу-кар Fine-Comfort Ride." > сёдла клапанов с лазерным плакированием, организация вертикального вихря на входе в цилиндр, электронный термостат и электрический водяной насос, принят ряд мер по снижению трения. Напомним, что Prius довольствуется агрегатом 1.8, и такой же рабочий объём был у двигателя версии Auris Hybrid в прошлом поколении.

Хэтчбек Toyota Auris дебютирует с новой гибридной системой

Коробка эта использует систему Intelligent Manual Transmission, автоматически подстраивающую обороты ДВС для более гладкого переключения. Помимо Direct Shift-CVT (слева), компания создала новую шестиступенчатую «механику» (справа) для всё той же архитектуры TNGA, которая легче предыдущей на семь килограммов (теперь 40 кг) и короче на 24 мм (теперь 372 мм). В неё также встроены две кулачковые муфты с храповым механизмом, которые в режиме переднего привода не только отсоединяют от двигателя задние колёса, но и выключают карданный вал полностью, дабы не тратить энергию на его раскрутку вхолостую (своего рода ответ на экономичную систему полного привода Audi Ultra). Другая новация: полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с динамическим перераспределением тяги между правым и левым задними колёсами, для лучшего прохождения поворотов. В целом у архитектуры TNGA к концу 2021 года будет насчитываться семнадцать версий девяти ДВС, десять версий четырёх трансмиссий и десять версий шести гибридных систем. Для гибридов же приготовлена новая версия системы E-Four (отдельный электромотор на задней оси), которая на 30% мощнее предыдущей. К 2023 году TNGA-модели составят 80% продаж Тойоты и Лексуса в Японии, США, Европе и Китае.

Шкивы вариатора стали компактнее и легче, а угол конуса шкива сделан меньше, что ускорило отклик ремня на изменение режимов (теперь он на 20% быстрее меняет своё положение). Трансмиссия Direct Shift-CVT позволяет вариатору работать на «более высоких передачах», что снижает обороты мотора в крейсерском режиме. Только там совмещались переключаемые планетарные ряды как у «автомата» с планетарным же бесступенчатым вариатором от классического гибрида. Как видим, тойотовцы применили в новом вариаторе идею «микса» из двух типов трансмиссий, как было сделано, например в системе Multi Stage Hybrid. Диапазон передаточных отношений в коробке Direct Shift-CVT достиг 7,5, что просто выдающийся показатель для двухлитровой легковой модели (для примера, это больше, чем у десятиступенчатого «автомата» от GM).


Опубликовано:  26.02.2018



<--- Предыдущая новость (от 25.02.2018)         |         Следующая новость (от 26.02.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Toyota