Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиСедан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ? с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением. В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ? За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ? В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. 392 129 штук. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. а во-вторых ? А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте. четыре (дополнительный Custom). с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением." > а у модификации Touring ? Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ? Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. Toyota Avalon ? Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. 2720 мм). А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ? Силовой агрегат был один ? Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». 362 тысячи штук до 1999 года. Спрос на новинку в Штатах был достойный ? Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности. Рестайлинг случился быстро, в 1997 году.

американский автомобиль. Toyota Avalon ? и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль. В списке базового оснащения ? История

В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. и 336 ньютон-метров. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. и 298 Нм). Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Уменьшилась и ширина с высотой. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%. Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty.

Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. Тираж составил скромные 413 тысяч машин. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему. После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух.

комфортный или спортивный. При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ? За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами.

Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. На выбор предлагалось несколько аудиосистем ? Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль. от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.


Опубликовано:  16.01.2018



<--- Предыдущая новость (от 15.01.2018)         |         Следующая новость (от 16.01.2018)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota