Все новостиКонцепт Toyota GR Super Sport превратится в гиперкар
Концепт Toyota GR Super Sport превратится в гиперкар
Тормоза ? Колёса из магниевого сплава обуты в слики Bridgestone размерностью 330/710 R18. Дебют концепта состоялся на проходящем в эти дни автосалоне в Токио. углеродокерамические. Однако за пять лет суточный марафон тойотовцам так и не покорился ? В 2012 году Toyota вернулась в Ле-Ман после тринадцатилетнего перерыва. Но компания не собирается уходить из топ-класса LMP1 серии WEC, как это сделал победитель последних трёх лет Porsche. три раза экипажи отделений Toyota Racing и Toyota Gazoo Racing останавливались в шаге от золота. созданию дорожных автомобилей на основе гоночных. Более того, команда Gazoo Racing начала работу по новому направлению ? 1 день назад. Первым из таких станет гиперкар, предвестником которого выступил концепт Toyota GR Super Sport. Фото: Toyota
Купе с модифицированным V8 2UR-GSE поедет в классе SP-PRO, а в экипаж войдут Такеши Тсучия, Такамитсу Мацуи, Наоя Гамо и Юичи Накаяма. Помимо концепта Toyota GR Super Sport на январском мотор-шоу в Токио японцы показали гоночный Lexus LC, подготовленный для участия в суточном заезде по Нюрбургрингу, что состоится 12 и 13 мая 2018 года. Совместно с бензиновой «шестёркой» трудится установка Toyota Hybrid System-Racing, с двумя электромоторами и литиево-ионной батареей. За спиной водителя продольно установлен битурбомотор V6 2.4 с непосредственным впрыском топлива. от V6 и двух электродвигателей). Как и на гоночном автомобиле, суммарная отдача гибридного силового агрегата достигает 1000 сил (по 500 л.с. То есть мы получим гиперкар, похожий на Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но с гоночными корнями.
По схожей концепции разработаны такие быстрые автомобили, как Ford GT последнего поколения и Mercedes-AMG Project One. Gazoo Racing не изобрели велосипед. Внешность у него ожидаемо проще, чем у лемановских спортпрототипов, но и так ясно, что корнями проект уходит в автоспорт. О новой концепции рассказал президент отделения Gazoo Racing Шигеки Томояма, представивший на автосалоне в Токио концепт-кар. Углепластиковый монокок собственной разработки и производства, двухрычажные подвески типа push rod и гибридная силовая установка. Техническая начинка же этого не скрывает: ею поделился болид Toyota TS050 Hybrid, гонявшийся в Ле-Мане в 2016 и 2017 годах.