Все новостиToyota определилась со своей стратегией по созданию беспилотных автомобилей
Toyota определилась со своей стратегией по созданию беспилотных автомобилей
Ситуацию разъяснил разработчик этой системы. Зачем это всё?
В комментариях к новости все разговоры свелись к тому, с какой стороны руль всё-таки лучше. Недавно Drom.ru писал новость про беспилотный автомобиль Toyota с двумя рулевыми колёсами. Да, была демонстрация систем Chauffeur («Шофер») и Guardian («Опекун» или «Охранник»). Действительно, не очень понятно, что хотела сказать Toyota такой машиной. Во втором электроника лишь помогает и мониторит состояние человека, который принимает основную часть управления на себя. В первом случае машина возит людей в полностью автономном режиме.
Одним из таких продуктов является система Guardian, которая помогает человеку-пилоту легче справится с непростыми задачами во время управления автомобилем.— В области создания автопилотов на данный момент решены только очень простые задачи, а как автоматика должна правильно управлять машиной в неожиданных условиях (пошёл ливень, и дорога превратилась в реку) никто не знает. В частности он отметил следующе моменты: — Toyota планирует сфокусироваться на безопасности и продуктах, которые бы спасали жизни, вместо того, чтобы прямо сейчас сделать свой автопилот. Guardian — это первый шаг на длинном пути от интеллектуальных систем безопасности, помогающих водителям к полноценным автопилотам.— На данный момент на рынке нет систем аналогичных по возможностям тойотовскому «гардиану», который использует искусственный интеллект, чтобы помогать водителю, а современные автопилоты, напротив используют ИИ, чтобы водитель не принимал решений по управлению автомобилем. Поэтому Toyota планирует добраться до автопилотов постепенно.