Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиРоскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом

Он и классический, и в тоже время современный. Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Д омашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу. И вот открывается новая глава. Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. и в тоже время современный." > 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65). Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом

Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Передняя оптика — адаптивная диодная. Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры. Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. Повышенное внимание было уделено задней части салона. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае... (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Отсюда и название модели. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. История

Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане. По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Нм, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Весит Royal 2920 кг. Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань.

Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?


Опубликовано:  05.10.2017



<--- Предыдущая новость (от 05.10.2017)         |         Следующая новость (от 06.10.2017)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota