Все новостиКонцепт Toyota C-HR Hy-Power намекнул на мощный гибрид
Концепт Toyota C-HR Hy-Power намекнул на мощный гибрид
В обозначении шоу-кара Toyota C-HR Hy-Power последние слова действительно означают повышенную мощность, как мы и предполагали. Дебют C-HR Hy-Power отпраздновал во Франкфурте, и это естественно, так как именно в Старом Свете должен появиться серийный вариант такой машины. Отдельное объявление на этот счёт должно быть сделано в начале 2018 года. Однако сколько именно инженеры получили от бензоэлектрической силовой установки, компания не говорит. Toyota c-hr hy-power,Toyota concept. Напомним, концепт основан на серийной модели C-HR Hybrid, в которой запряжены 122 «лошадки». Фото: Toyota Дебют C-HR Hy-Power отпраздновал во Франкфурте, и это естественно, так как именно в Старом Свете должен появиться серийный вариант такой машины." > Леонид Попов, 3 часа назад.
О технической начинке разработчики концепта предпочли вообще не рассказывать. Все детали вместе обыгрывают тему алмазов или ромбов, от рисунка в решётке радиатора до крыши и оформления салона. Вероятно, в шоу-каре задействованы те же агрегаты с иными настройками, может быть, ещё и электромотор заменён на более производительный. Обычный C-HR, как известно, использует ту же самую силовую установку на базе мотора 1.8, что и хэтчбек Prius.
Авторы не стали накручивать на серийную машину новые крупные детали кузова, а постарались подчеркнуть её выигрышные стороны оригинальным подбором цветов и мелкого декора. Облик шоу-кара разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2, что находится рядом с Ниццей. А ярким контрастом тут выступают детали с анодированным покрытием Burning Orange на передних стойках, зеркалах, крыше и внутри решётки в бампере. Основная матовая серебряная краска Dark Carbon соседствует с чёрным глянцем на сплиттере, окантовке колёсных арок и около эмблемы, тёмным хромом в фарах, на оконных рамках и 20-дюймовых колёсах. По замыслу дизайнеров, таков намёк на более производительную начинку шоу-кара.
Отличное обоснование, чтобы развивать гибридное направление дальше. Обычный гибридный вариант C-HR обеспечивает свыше 75% продаж этой модели в Европе. Генеральный директор отделения Toyota Motor Europe Йохан Ван Зиль заявил, что марка намерена предлагать для своих ключевых моделей две гибридные силовые установки. Концепт не пропадёт почём зря. Детали последуют в 2018-м. Одну, нацеленную на максимальную экономию топлива, а вторую — более мощную, ориентированную на обеспечение более динамичного характера автомобиля (тут почему-то вспоминается занятный эксперимент с кольцевым Приусом).
Стоит вспомнить, что у Приуса в Японии есть опция: электродвигатель на задней оси, делающий пятидверку полноприводной, пусть он совсем небольшой, на семь «лошадей» и 55 Нм. Салон концепта выделяется оранжевым декором, в том числе ромбовидной прострочкой кожи на сиденьях и дверных панелях. А ведь инженеры вполне могли бы адаптировать что-то подобное и к паркетнику. Переднеприводный C-HR Hybrid такого удовольствия лишён. (Обычный полный привод у C-HR есть, но только для негибридных версий).