Все новостиToyota подешевела, но осталась самым дорогим автомобильным брендом
Toyota подешевела, но осталась самым дорогим автомобильным брендом
Второе место в автомобильном сегменте осталось за BMW, однако стоимость немецкого бренда упала сразу на 8% (см. Самым дорогим автомобильным брендом, как и год назад, стала Toyota, однако в общем зачете она потеряла две позиции и теперь находится на тридцатом месте, оценочная стоимость при этом сократилась с 29,501 млрд до 28,660 млрд долларов. Наибольший рост — у разместившейся на восьмом месте компании Tesla (+32%), резко прибавили занимающие девятое и десятое места Land Rover и Porsche. таблицу ниже).
Первую пятерку в абсолютном зачете в 2017 году предсказуемо заняли IT-компании: Google (245,581 млрд долларов), Apple (234,671), Microsoft (143,222), Amazon (139,286), Facebook (129,800). Рейтинг The BrandZ Global Top 100 составлен британскими специалистами на основе опоросов более 3 млн потребителей по всему миру и учитывает также различные финансовые показатели компаний. Любопытно, что стоимость каждой по сравнению с прошлым годом выросла.