Все новостиРестайлинговый Ford Mustang научился считать до десяти
Рестайлинговый Ford Mustang научился считать до десяти
АКП работает в паре с 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost и мотором V8 объемом 5,0 л. Первое и, пожалуй, главное — скороход вслед за траком F-150, его спортверсией Raptor и маслкаром Chevy Camaro ZL1 получил новый 10-ступенчатый автомат. Параметры агрегатов компания пока не называет. Кстати, новшества не обошли моторы стороной: компактный агрегат стал более тяговитым, а атлет-атмосферник отныне имеет систему комбинированного впрыска топлива и степень сжатия, увеличенную с 11:1 до 12,1:1. Большие новшества в подвеске: теперь даже «обычные» Мустанги можно будет оснастить электронно-управляемыми амортизаторами MagneRide из арсенала Shelby GT350. Вместе с тем гамма модификаций понесла потери, хотя и незначительные: исчезла версия с 304-сильным агрегатом V6, спрос на которую был исчезающе мал. Кроме того, расширился перечень вспомогательных ассистирующих систем: в частности, у спорткара есть система предупреждения о сходе с полосы и функция автоматического торможения при возникновении риска столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами.
А ведь модель шестой генерации еще очень молодая — она выпускается с середины 2014 года! Компания Ford представила изображения и распространила информацию о спешно модернизированном спорткаре Mustang. Технические нововведения гораздо интереснее, так что с них и начнем. С автомобилем произошли комплексные метаморфозы.
В интерьере — экран мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Что касается стилистики, то Mustang претерпел деликатные, но заметные метаморфозы: головная оптика светодиодная, видоизменены бамперы, а передняя кромка капота чуть опущена вниз. Американские продажи начнутся в конце года.