Все новостиРоскошь и управляемость: Ford Focus споет старую песню на новый лад
Роскошь и управляемость: Ford Focus споет старую песню на новый лад
Кроме того, хэтчбек наверняка окажется интереснее предшественника по соотношению ездовых свойств и комфорта. По неподтвержденной пока информации, в основу ляжет прежнее шасси, но его основательно перетряхнут: измененные настройки подвески заставят аудиторию вспомнить Focus первого и второго поколений, снискавших множество лестных отзывов за хорошую управляемость. Задние пассажиры так и вовсе почувствуют себя королями. А еще он превзойдет его по внутреннему простору ввиду вероятного увеличения колесной базы. В гамму моторов войдут литровый наддувный бензиновый агрегат EcoBoost и дизель «один и пять», а со временем появится полностью электрическая модификация. Кстати, по расстоянию между осями современный Ford уступает Опелю Астра (2662 мм), но опережает Volkswagen Golf (2637 мм).
И если вам вдруг показалось, что автомобиль слегка «располнел», то это не иллюзия. Согласно рендерам, выглядящим достаточно правдоподобно, внешность следующего Фокуса претерпит эволюционные изменения. Хэтчбек будет крупнее и во всех смыслах богаче предшественника.
Во-первых, из гаммы версий могут исчезнуть дешевые исполнения, при этом появится люксовая комплектация Vignale. Но действительно интересно вот что. Хотя пока это только предположение, которое мы сможем проверить в 2018 году. И во-вторых, Focus вслед за Фиестой получит кросс-версию Active, причем, вероятно, не переднеприводную, а «полнокопытную».