Все новостиFord, Volvo, Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce решили пропустить Париж
Ford, Volvo, Aston Martin, Lamborghini и Rolls-Royce решили пропустить Париж
Кстати, Aston Martin в этом году пропустит Парижский автосалон. «Если раньше было ощущение, что нужно непременно присутствовать на каждом автосалоне, — отмечает исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер, — то теперь это уже не столь очевидно, есть масса более эффективных способов привлечь покупателей, чем просто выкидывать деньги на шоу».
Топ-менеджеры BMW Group предпочли Париж заседанию коллегии, где будут обсуждать стратегию развития электротранспорта, а не трубить об уже созданных моделях.
Не будет на этом автофоруме и Volvo, в компании уже давно заявили, что сократят до минимума свое участие в выставках.
Искать целевую аудиторию следует в местах ее обитания, в случае с Роллс-Ройсом — на пляжном отдыхе и модных просмотрах. Автопроизводители, особенно премиум-сегмента, все чаще обнаруживают, что толкотня и громкая музыка мало способствуют продажам автомобилей. Пропускает выставку и Ford, приглашая вместо этого потенциальных покупателей на серию однодневных тест-драйвов по всей стране. Как уже понятно, Rolls-Royce в этом году от выставки также отказался.
Вообще автокомпании стали считать деньги — если в 2011 году на шоу во Франкфурте Audi потратила более 10 миллионов евро, то теперь павильон марки будет оформлен скромнее, без всяких излишеств и крытых треков с автомобилями. Volkswagen Group на выставку приедет, но без помпы — традиционную и затратную «Ночь премьер» решено не проводить.
Представители компании заявили, что мир постоянно меняется, и производитель супекаров вынужден следить за новыми тенденциями. Не будет на автошоу и Lamborghini. Видимо, имеется в виду, что автосалоны утратили былую популярность и грядет новый формат мировых презентаций.