Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиЭкокожа стала причиной недобросовестной рекламы Ford

Экокожа стала причиной недобросовестной рекламы Ford

до 500 тыс. Огорченный данным обстоятельством владелец машины написал жалобу, Федеральная антимонопольная служба приняла ее к рассмотрению и признала ООО «Форд Соллерс Холдинг» нарушившим часть 3 статьи 5 Закона о рекламе, против компании возбуждено дело по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, по которой ей грозит штраф в размере от 100 тыс. рублей.

Экокожа стала причиной недобросовестной рекламы Ford

Однако один из российских клиентов компании Ford оказался дотошным и потребовал буквального исполнения всех заявленных в буклете привлекательных характеристик автомобиля. Не секрет, что рекламные буклеты приукрашивают действительность, но большинство покупателей воспринимают это как должное и к словам не придираются. Свой Mondeo он приобрел в том числе потому, что производитель обещал в выбранной комплектации кожаную или замшевую обивку салона, но на деле выяснилось, что обивка выполнена из так называемой экокожи, или, проще говоря, кожзама, причем покупатель понял это только повредив обивочку, а до этого полагал, что кожа настоящая.


Опубликовано:  25.02.2016



<--- Предыдущая новость (от 25.02.2016)         |         Следующая новость (от 25.02.2016)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota