Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиСедан Toyota Camry пообещал драйверский характер

Седан Toyota Camry пообещал драйверский характер

А мериканская версия седана Toyota Camry нового поколения на модульной архитектуре TNGA дебютировала в Детройте (первенцем на ней был гибрид Prius последней генерации). Длина модели равна 4859 мм (+9 мм к предшественнице, все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (-30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824). Насколько изменилась снаряжённая масса — ещё неясно, но производитель рапортует о понижении центра тяжести, что благотворно сказалось на управляемости (визуально это отразилось на более низких крыше и капоте по сравнению с предыдущей моделью, кроме того, водитель теперь сидит на пару сантиметров ниже, а задние пассажиры — на три). Бестселлер в США (в последние пятнадцать лет), а также один из самых популярных автомобилей в мире стал мощнее и экономичнее. Платформа осталась прежней, но длина увеличилась до 4520 мм, а масса выросла на 195 кг (до 1240). все цифры даны для американской версии), ширина — 1839 (+19), высота — 1440 (-30 мм), колёсная база выросла на 49 мм (2824)." > но и в США (Camry) и Австралии (под именем Holden Apollo). Линейка моторов сократилась до трёх бензиновых двигателей — «четвёрки» 1.8 и 2.0 и «шестёрки» объёмом 2,5 л при мощности от 86 до 160 «лошадей».

Седан Toyota Camry пообещал драйверский характер

Всего насчитывается семь поколений модели. История Анастасия Королькова, Алексей СмирновИстория у Тойоты Camry, рассчитанной в первую очередь на североамериканский рынок, богатая. Для Camry была разработана новая переднеприводная платформа: длина автомобиля составляла 4440 мм, а его колёсная база равнялась 2600 мм. Представители первого (с индексом V10), которые на родном рынке назывались Toyota Vista, увидели свет в далёком 1982 году.

А ещё третье поколение обзавелось двухдверной версией Camry Coupe. В 1995 году Camry сделали подтяжку лица, украсив его новыми фальшрадиаторной решёткой и головной оптикой, а в списке стандартного оборудования самой богатой комплектации XLE появилась АБС. С 1997 по 2001 год в Джорджтауне (штат Кентукки) производились Camry четвёртой генерации. Выпускалось купе с 1994 по 1997 год. Но колёсная база по сравнению с машинами первого поколения увеличилась всего на 70 мм (до 2670). Американская мечта вымахала в длину до 4821 мм, а в ширину — до 1781. Так, «четвёрка» 2.2 развивала 133 силы, а «шестёрка» 3.0 — целых 194. Смена модели пошла Camry на пользу: внешность без биомотивов стала интереснее, а прежние бензиновые моторы стали мощнее. Кардинальных обновлений не было и в конструкции подвесок: стойки McPherson спереди и многорычажку сзади попросту настроили на спортивный лад. Коробки передач не изменились вовсе.

В Японии выпуск Camry с индексом V20 прекратился в 1990 году, а в США и Австралии — в 1991-м и 1993-м соответственно. В зависимости от рынка и силового агрегата седаны и универсалы могли быть и полноприводными (только с V6 2.5), оснащались четырьмя вариантами пятискоростной «механики» и тремя версиями четырёхступенчатого «автомата». Моторы ей полагались только наиболее мощные. Третья итерация модели (1992–1996), выросшая по всем габаритным параметрам, выглядела как «янки». Пятиступенчатой «механикой» комплектовались только две модификации из четырёх — базовая DX и спортивная SE. Базовым являлся четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с., а топовой была V-образная «шестёрка» 3.0 (185 л.с., 264 Нм), с которой седан набирал сотню менее чем за восемь секунд. Последнюю отличали более жёсткая подвеска, соответствующие настройки гидроусилителя руля, оригинальные легкосплавные диски с шинами увеличенной ширины.

В 2005-м, последнем году продаж, россияне купили 12 860 седанов Camry. Всё перечисленное не могло не сказаться на продажах: Toyota вошла в список бестселлеров США, лидировала и в России. Следующее поколение стало самым продаваемым автомобилем в США — этим всё сказано. Гигантский отрыв от серебряного призёра Audi A6 (2357 штук). Впервые появилась и гибридная модификация четырёхдверки. Шестая генерация бестселлера марки в Америке — седана Toyota Camry — увидела свет в 2006 году. Таким образом, седан Camry стал третьей двоякодвижимой моделью японского автопроизводителя (до этого были представлены гибридные хэтчбек Prius и внедорожник Highlander). В движение автомобиль приводился бензиновым мотором, работающим в тандеме с электродвигателем мощностью 40 л.с. Первый агрегатировался либо с пятиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Стандартными же моторами для седана шестой генерации стали бензиновая «четвёрка» объёмом 2,4 литра и V6 3.5. Мощная модификация предлагалась покупателям только с шестиступенчатой АКПП.

К слову, из-за низкого спроса в США прекратились продажи универсала (он был ориентирован на внутренний рынок Японии, где фигурировал как Camry Gracia и Mark II Qualis), зато в 1999 году наладился выпуск купе Camry Solara. Японцы пересмотрели уровни оснащения: АБС стала стандартным оборудованием для всех версий, появились в качестве опции боковые подушки безопасности, а противоугонную сигнализацию, не знавшую покоя, дополнили иммобилайзером двигателя. Абсолютно новый дизайн, полностью переделанный салон (ещё выше качество, ещё более дорогой вид). В сентябре 2001 года стартовал выпуск Camry пятого поколения. Заслуженную «четвёрку» 2.2 заменили новой, рабочим объёмом 2,4 л с системой VVT-i (152 л.с., 218 Нм), а прежнюю трёхлитровую «шестёрку» раскочегарили до 210 «лошадей» (у моделей для Европы и России её мощность равнялась 186 силам). Длина уменьшилась до 4805 мм, зато колёсная база увеличилась до 2720. Первые годы машины комплектовались старыми «механикой» и «автоматом». Позже двигатель V6 уступил место новому мотору V6 3.3 (225 л.с.). У Camry появились система стабилизации и боковые надувные «шторки» безопасности. Позже четырёхдиапазонную автоматическую коробку заменили пятиступенчатой.

Пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат» полагались лишь самому слабому мотору. Двигатели 2.0 и 3.5 остались нетронутыми, а вот наиболее популярный 2.4 подвергся модернизации, в ходе которого выросли и рабочий объём (до 2,5 л), и мощность (до 181 л.с.). Осталась в гамме и гибридная версия, которая, впрочем, в России так и не появилась. Остальным модификациям была предписана шестиступенчатая «гидромеханика», которая без особых нареканий работала и в прежней Camry.

Так, обновлённая четырёхдверка получила видоизменённые фальшрадиаторную решётку и передний бампер, появились повторители поворотников на боковых зеркалах, а также хромированная полоска на крышке багажника. В 2010 году седан Camry подвергся лёгкому рестайлингу. Новинка базировалась на платформе предшественницы со стойками McPherson «по кругу». Текущее, седьмое по счёту, поколение Camry увидело свет в конце 2011 года (обновлялось в 2014-м). Однако конструкторы перекроили кузов на 90%, сделав его прочнее (визуально также различались версии для разных рынков).


Опубликовано:  10.01.2017



<--- Предыдущая новость (от 10.01.2017)         |         Следующая новость (от 11.01.2017)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota