Причем на автомобиле стоял прежний двигатель, лишь заменили сломанную подвеску. И в воскресенье Ford Fiesta RS WRC снова стартовала в ралли Мексики, полностью преодолев дистанцию финального дня. Команда M-Sport World Rally Team и ее экипажи стали настоящими героями третьего этапа WRC. Стоит отметить и высокий результат другого экипажа команды: Элфин Эванс финишировал на четвертом месте в абсолютном зачете, впереди опытного Дани Сордо.
На скользкой пыли не удержались Крис Мик, Тьерри Невилль, Лоренцо Бертелли, Яри-Матти Латвала и другие пилоты, правда, не претендующие на подиум в зачете Ралли-1. Горные дороги, по которым был проложен маршрут ралли Мексики, оказались коварными, и не все экипажи справились с хитростями покрытия.
На Volkswagen Polo R финского гонщика сломалась подвеска и отлетело колесо, из-за чего Латвала сошел с дистанции еще утром в субботу. И именно авария Яри-Матти Латвалы позволила Себастьену Ожье финишировать в весьма комфортных условиях — финн был единственным из остальных, кто мог бы навязать борьбу. Впереди него оказался Мадс Остберг, который отстал от Себастьена Ожье на 1 минуту 18 секунд. Зато третий пилот Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен получил возможность побороться за подиум, поднявшись в итоге на третье место.
В пятницу Отт Тянак и Райго Молдер попали в аварию, утопив в озере свой автомобиль. Но самым ярким и запоминающимся событием ралли Мексики стал инцидент с Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport World Rally Team. Теперь главная интрига состояла в том, успеют ли механики M-Sport восстановить Ford Fiesta RS WRC. Экипаж благополучно выбрался на берег и отправился в отель переживать случившееся и приходить в себя, а команда спустя десять часов смогла извлечь машину из-под воды и доставить в сервис-парк. На полный ремонт машины команде понадобилось всего три часа! И к несказанной радости болельщиков им это удалось сделать — под самый конец дня Отт Тянак отогнал свой автомобиль в «закрытый парк».
Команда закатила машину в сервис-парк, чтобы устранить поломку и выставить Ford Fiesta RS WRC уже в воскресенье. Правда, утром в субботу выяснилось, что для механиков работа осталась — автомобиль заглох на полдороге к старту. Выйти на старт в последний день ралли — вопрос чести для M-Sport и ее экипажа, хотя Отт Тянак и получил 7-минутный штраф за каждый пропущенный спецучасток субботы.