С помощью этой системы торможение становится максимально эффективным, улучшается качество сцепления с дорогой благодаря скорости вращения колес и индивидуальному торможению каждого колеса. Также в автомобиле появилось еще одно новшество — электронная система курсовой устойчивости (ESP) теперь входит в «базу». Функция максимально эффективна на снегу и льду.
При этом динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменились. Ford Focus стал еще более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет популярной модели составляет 160 мм.
Сейчас на заводе ведется подготовка к производству модели. Напомним, в середине лета в России стартует производство нового Ford Focus, а продажи начнутся ближе к сентябрю. В целом внешность нового Focus стала гораздо скромнее. Автомобиль получит новую светотехнику, капот, бамперы и крышку багажника. Объем выпуска и цены пока не раскрывают.