Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиФормула 1, WTCC и TCR приедут в Россию

Формула 1, WTCC и TCR приедут в Россию

Мировой туринг приедет в Москву в первых числах июня, а Европейская Формула 3 будет сопровождать этап DTM. Этапы WTCC и Европейской Формулы 3 состоятся на Moscow Raceway. В календарь 2015 года этого чемпионата ни один из российских автодромов не попал. К сожалению, Россию стороной обошла Мировая серия Renault, которая три года подряд регулярно посещала Moscow Raceway.

Формула 1, WTCC и TCR приедут в Россию

Примет его, конечно, Сочи Автодром. Гран-при России в календаре Формулы 1 остался в первой половине октября. Несколькими месяцами ранее здесь пройдут другие международные соревнования — на июнь запланирована гонка нового турингового чемпионата TCR.

Календарь Формулы 1 на 2015 год включает 21 этап. На этой неделе в Дохе (Катар) проходила рабочая встреча Всемирного совета FIA по автоспорту, на которой были утверждены календари ряда чемпионатов на 2015 год, а также зафиксированы изменения в регламентах некоторых серий. Однако заявленный Гран-при Кореи требует дополнительного подтверждения, поэтому существует вероятность его отмены. В географию чемпионата вернули гонки в Мексике и Корее. С точки зрения логистики такая расстановка не кажется оптимальной, да и сами организаторы в Корее предупреждают о существующих сложностях принять у себя этап Формулы 1.  Тем более что сразу за ним, через пять дней должен стартовать Гран-при Испании.

Если после сигнала о 15-секундной готовности к прогревочному кругу кто-либо из персонала или какое-либо оборудование команды останется рядом с автомобилем, то его пилот должен будет стартовать с пит-лейн. Ужесточается правило готовности машины перед стартом. За игнорирование этого наказания гонщик получит 10-секундный штраф стоп-энд-гоу.

Система виртуальной машины безопасности (Virtual Safety Car, VSC), тестирование которой было проведено во время нескольких последних гонок, разрешена к использованию в 2015 году. Изменения в спортивном и техническом регламентах коснулись ряда пунктов, которые в ходе этого сезона неоднократно подвергались критике со стороны команд Формулы 1. В частности, решено отказаться от начисления двойных очков в последнем Гран-при чемпионата, а также рестарта с места. Предполагается, что она может быть задействована в режиме двойных желтых флагов, когда на отдельных участках трассы гонщики или сотрудники (маршалы и другие официальные лица) могут подвергаться опасности, но выезд машины безопасности в целом не требуется.

Теперь допускается использование только передней и задней подвески, которые реагируют на движения передних и задних колес соответственно. В техническом регламенте утверждены минимальный вес автомобиля, без топлива, — не менее 702 кг в течение всего уикенда (в этом сезоне минимальный вес был равен 701 кг). Также на сезоны 2015 и 2016 годов утверждаются предложенные ранее ограничения на время работы в аэродинамической трубе. Защитные панели по обе стороны от головы гонщика должны быть одной высоты со стенками кокпита.

Гонщиков не будут штрафовать за замену всего двигателя, однако им могут быть суммарно назначены пенальти за смену его частей. Претерпела изменения также система штрафов за замену силовой установки и ее отдельных компонентов. Если гонщик не может в полной мере отбыть наказание путем перемещения по стартовой решетке, то по ходу гонки, в зависимости от размера штрафных мест, должен будет проехать через пит-лейн, отстоять 10 секунд стоп-энд-гоу или получить прибавку во времени к показанному результату. При этом штрафы не будут дробиться и частично переноситься на последующие Гран-при. Еще вводится дополнительный штраф в 10 секунд, который будет применяться, как и 5-секундное пенальти.

На заседании Совета было уточнено, сколько машин «отсеивается» в первом сегменте квалификации, если стартует 24 или 22 автомобиля — 7 и 6 соответственно, и что сейфети-кар может вернуться на пит-лейн, не дожидаясь, когда все круговые догонят пелетон, достаточно последней машины, которая опередит лидирующий болид.

Последний, правда, требует подтверждения, поэтому предварительная дата окончания сезона — 22 ноября 2015 года. Календарь мирового туринга потерял характерную гонку в Макао, но зато получил новые этапы в Германии на Нюрбургринге, в Португалии, Таиланде и Катаре.

Тогда же рабочая группа обратится к вопросам, как повысить зрелищность чемпионата, увеличить скорость машин и сделать их более сложными в управлении, рассмотрит ряд пунктов спортивного и технического регламентов, которые также следует прояснить. Самый актуальный вопрос — ограничение роста расходов — будет обсуждаться на следующей встрече 18 декабря.

О его создании стало известно во второй половине текущего сезона. В 2015 году стартует новый международный туринговый чемпионат. В пятницу Всемирный совет FIA по автоспорту одобрил новый чемпионат и утвердил его календарь, три этапа которого будут проводиться совместно с Гран-при Формулы 1: Организатором выступает Марчелло Лотти, бывший промоутер WTCC.

К старту будут допускаться серийные переднеприводные седаны и хэтчбеки из списка омологированных, с усиленной защитой. Новый чемпионат будет отличаться от WTCC упрощенным регламентом, предполагающим меньшие затраты для команд. Разрешено использовать секвентальную коробку передач, причем она должна быть серийной или разработанной специально для этой серии. Двигатели на автомобилях допускаются как бензиновые, так и дизельные — турбированные, объемом до 2 литров, мощностью до 320 л.с. В целом, технический регламент предполагает максимальное использование серийных деталей, что позволит удерживать бюджеты команд в весьма ограниченных рамках.

Как отмечает сам Лотти, уже сейчас подписаны договоры с двадцатью участниками, а заявки от заинтересованных команд и производителей продолжают поступать.

Однако после утверждения серии Всемирным советом FIA по автоспорту организаторы решили сменить его. Изначально Марчелло Лотти предложил название чемпионату по техническому регламенту для участвующих автомобилей — ТС3. Теперь чемпионат будет называться TCR.


Опубликовано:  06.12.2014



<--- Предыдущая новость (от 02.12.2014)         |         Следующая новость (от 08.12.2014)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota