Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиДрифт: Андрей Песегов выиграл этап РДС в Санкт-Петербурге

Дрифт: Андрей Песегов выиграл этап РДС в Санкт-Петербурге

«Я горжусь своей командой, и практически уверен, что такой нет ни у кого. Команда Песегова — это пять человек основного состава и еще много друзей, которые помогают по мере сил. Еще два механика, они же водители техничек — Михаил Новиков и Сергей Ракутин. Главный у нас Алексей Климушкин — он руководитель, а также механик. А вообще, у нас очень много друзей, которые не постоянно с нами, но всегда помогают в той или иной области», — рассказывает Песегов. И мы с Алексеем Бобровских — пилоты.

Дрифт: Андрей Песегов выиграл этап РДС в Санкт-Петербурге

Лучшим в квалификации стал Андрей Песегов (Tuning Factory), который набрал 96 очков за выполнение судейского задания. В соревнованиях приняли участие 34 профессиональных дрифтера из России, Белоруссии и Латвии. Победа Песегова стала еще примечательна новым рекордом Российской Дрифт Серии: впервые гонщик выиграл три квалификации подряд. Применительно к судейской системе в дрифте это означает, что пилот допустил минимум ошибок во время заездов. Третий квалификационный результат (94 балла) показал действующий чемпион РДС Евгений Ружейников (TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop). Всего на 0,5 балла отстал от москвича рижанин Кристапс Блушс, который выступает за санкт-петербургскую команду Evil Empire. Самой высокой скорости при постановке автомобиля в занос — 133 км/ч — достиг напарник Ружейникова по команде, гонщик из Москвы Алексей Злобин, выступающий на автомобиле Nissan GT-R.

Местные болельщики в первую очередь поддерживали своих пилотов — Ивана Куренбина, Сергея Кабаргина и всю питерскую команду Evil Empire, Аркадия Пучинина, Алексея и Евгения Шефлеров, а также дебютантов серии Артура Бульса и Бердашова Сергея. В день основных заездов погода не подвела, и участники смогли продемонстрировать собравшимся зрителям эффектный парный, близкий дрифт. В заездах за третье место приняли участие Артур Мелкумян на Nissan Silvia S13 и Евгений Ружейников на BMW E36, где победителем оказался Ружейников. Однако добраться до финала гонщикам, к сожалению, не удалось. Пилоты показали красивейший парный дрифт, двигаясь максимально близко друг к другу. А в финале встретились Андрей Песегов на Nissan Skyline R32 и Кристапс Блушс на BMW M3. Но во втором заезде Кристапс ошибся, его машину развернуло, и рижанин стал лишь вторым.

26-летний москвич увлекся дрифтом в 2007 году, когда впервые увидел ролики в интернете, и через год купил первую машину, чтобы заняться этим видом автоспорта серьезно. Победа на этапе в Санкт-Петербурге стала первой в карьере Андрея Песегова в Российской Дрифт Серии. В 2010 году Песегов стал победителем класса «Стрит» в Формуле Дрифт и Burn FXOpen Drift Challenge, победителем двух этапов PWR Drift Series, а затем начал добиваться успехов в Российской Дрифт Серии, часто поднимаясь на подиум. В он дальнейшем начал участвовать в различных соревнованиях по всей стране и к настоящему времени успел завоевать несколько наград.

Естественно, в подготовке автомобиля мне сильно помогает команда, но в большей части собираю и настраиваю сам, я очень трепетно отношусь к нему». «В 2008 году я купил свою первую машину, старую Ford Sierra, и на ней учился, поскольку не было бюджета купить что-то более пригодное, а гонять очень хотелось, — рассказывает Песегов. — Затем я приобрел Nissan Skyline R32 с мотором Toyota 2JZ-GTE мощностью 400 л.с., на котором сейчас и выступаю.

Ближайший его соперник — Кристапс Блушс из Риги (521 очко). Пока же Песегов лидирует в текущем сезоне Российской Дрифт Серии с 575 очками в активе.

«Я стремлюсь всегда чему-то учиться, развиваться и, конечно, хочется поехать на родину дрифта, в Японию, и там выступить в самом крутом чемпионате D1GP», — делится планами на будущее Андрей.

Четвертый этап Российской Дрифт Серии пройдет 18–19 июля на трассе «Смоленское кольцо».

Я неидеально проехал квалификацию, а затем неидеально прошли парные заезды. «От этапа в Санкт-Петербурге осталось много положительных эмоций, хотя есть над чем работать. Естественно, хороших результатов мне помогает добиться любимый элемент „фуридаши“ (постановка автомобиля в занос). Я очень хотел со многими пилотами проехать на 100%, но у соперников происходили то развороты, то вылеты, что меня поднимало дальше по сетке. Я всегда стараюсь выполнить его резко, агрессивно и на большой скорости, и даже уже получил за это прозвище „король „фуридаши“, — поясняет Песегов.

Беленький Игорь — 86  11.

Пучинин Аркадий — 89  10.

Тигаев Николай — 84  13.

Шиков Никита — 84  12.

Шефлер Алексей — 82  15.

Харитонов Евгений — 82  14.

Стаценко Константин — 46  17.

Сиверцев Александр — 82  16.

Бусыгин Павел — 44  19.

Семенов Василий — 44  18.

Ахундов Шахрияр — 42  21.

Кабаргин Сергей — 42  20.

Сак Сергей — 42  23.

Щеголев Александр — 42  22.

Шатов Олег — 41  25.

Бердашов Сергей — 42  24.

Седых Екатерина — 41  27.

Бульс Артур — 41  26.

Шефлер Евгений — 41  29.

Архипов Илья — 41  28.

Невский Юрий — 41  31.

Кизилов Александр — 41  30.

Хоштария Валерий — 41  32.


Опубликовано:  28.06.2014



<--- Предыдущая новость (от 27.06.2014)         |         Следующая новость (от 02.07.2014)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota