Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиРСКГ: контактная борьба на Moscow Raceway

РСКГ: контактная борьба на Moscow Raceway

Две Lada Granta Павла Кальмановича и Алексея Дудукало (оба пилота — «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим Лада») так и не смогли догнать лидера класса. В классе «Туринг» уверенную победу одержал Михаил Грачев (A.M.G. Motorsport), который за время заезда создал серьезный отрыв от остального пелетона.

РСКГ: контактная борьба на Moscow Raceway

Количество последних, кстати, возросло на несколько человек, по сравнению с первым этапом. Жаркая погода, царившая оба дня над автодромом Moscow Raceway, и даже сильный дождь, пролившийся днем в субботу, не повлияли на работу техники и мастерство пилотов. Дополнительного азарта прибавляет соревнование на одной трассе с лучшими пилотами мирового туринга — почему бы не показать, что российские автогонки ничуть не менее зрелищные, чем зарубежные? Что не удивительно — подмосковная трасса с каждым годом набирает популярность, и сюда приезжает все больше болельщиков.

Основная борьба в первой гонке развернулась в середине пелетона, где за позиции сражались пилоты класса «Супер-Продакшн». Ближе всех к мировому «турингу» стоят более мощные, двухлитровые туринговые автомобили, которые стартуют вместе в заезде «Объединенный 2000». Преследовавший его Андрей Артюшин (RALF-CAR TEAM) оказался впереди, однако спустя несколько кругов пропустил вперед соперников, в том числе потеряв время на контактной борьбе с Андреем Юшиным (LEMMINKAINEN). Павел Яшин (NEVA MOTORSPORT), удерживавший лидерство в начале, неожиданно сошел в середине дистанции из-за технических проблем. Победа в классе досталась Сергею Рябову (TMS-Sport), вторым стал Никита Мисюля (АМК ЦСКА), третьим — Лев Толкачев (TMS-Sport). В том инциденте больше пострадал Honda Civic Юшина, который спустя круг сошел окончательно из-за подломившейся передней подвески.

Всего в заездах «Объединенный 1600» стартовало 32 автомобиля. Количество участников классах «Национальный» и «Туринг-Лайт» на втором этапе возросло по сравнению с первыми соревнованиями: в «Национальном» — с 15 до 20 машин, а в «Туринг-Лайт» еще заявились Ильдар Рахматуллин на Renault Twingo, Евгений Каретников (G-Energy ЗЕНИТ Моторспорт) на Peugeot 206, Виталий Ларионов на Lada Kalina и Владислав Кубасов на Ford Fiesta.

Пилоты не успели преодолеть и половины дистанции первого круга, когда Honda Civic Павла Яшина слишком широко зашел в поворот, зацепил обочину, и его развернуло в проезжавший рядом BMW 320si Михаила Степанова (A.M.G. Motorsport). Вторая гонка «Объединенный 2000» стартовала утром в воскресенье. Гонщики в инциденте не пострадали. Столкнувшись, обе машины вылетели за пределы трассы, а автомобиль Яшина несколько раз перевернулся. И неожиданным образом прямо позади него произошло еще одно столкновение — между двумя Seat Leon Андрея Николаева и Андрея Савицкого, причем напарниками по команде B-Tuning. Чтобы службы безопасности могли оперативно эвакуировать болиды, на трассу выехал сейфети-кар. Николаев затем смог продолжить гонку, а Савицкому пришлось сойти с дистанции.

Алексею Дудукало удалось пройти Артема Кабакова (A.M.G. Motorsport) и увеличить отрыв от пелетона, пока его главный соперник, лидер чемпионата Михаил Грачев, прорывался с пятой позиции. После рестарта разгорелась борьба за лидерство в обоих классах «Туринг» и «Супер-Продакшн». Его BMW 320si был заметно быстрее Lada Granta Алексея, но провести удачную атаку Михаилу не удалось — его опытный соперник успешно сохранил свою позицию и первым пересек финишную черту. За три круга до финиша Грачев вышел на вторую строчку. Третьим в классе «Туринг» стал Роман Голиков (A.M.G. Motorsport).

Победа досталась Андрею Масленникову (Подмосковье моторспорт). В зачете «Супер-Продакшн» развернулась красивая дуэль за второе место — между Honda Civic Владимира Стрельченко (Подмосковье моторспорт) и Lada Granta Льва Толкачева, но на финише Стрельченко все же смог сохранить вторую позицию.

Третий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 20–22 июня на автодроме «Нижегородское кольцо».

Лидером соревнований оба раза становился Андрей Севастьянов (B-Tuning). Обе гонки в заездах «Объединенный 1600» изобиловали контактной борьбой и обгонами. В первой гонке борьбу вели опытные Владимир Черевань (G-Energy ЗЕНИТ Моторспорт), Борис Шульмейстер и молодой участник чемпионата 16-летний Николай Грязин (оба пилота представляют команду Sports Racing Technologies). Его Volkswagen Polo V 13 без особых проблем уезжал от соперников на солидную дистанцию, а вот позади него разворачивались сражения за позиции. Правда, там же допускали и ошибки, отчего цепляли обочину и задевали автомобили друг друга. Они несколько раз обменивались позициями, используя для этого даже хитрую связку второго-четвертого поворотов, так называемую «улитку». За счет этого Грязин вышел на третью строчку, однако затем получил пенальти с прибавлением штрафного времени и в итоговом протоколе оказался уже четвертым. Николай Грязин ни в чем не уступал старшим товарищам, прессинговал, опережал и даже совершил отчаянный таран SEAT Ibiza Череваня. Поэтому первая тройка сложилась следующим образом: 1-е место — Андрей Севастьянов, 2-е место — Борис Шульмейстер, 3-е место — Владимир Черевань.

Второе место досталось Шешенину, третье — Санину. В классе «Национальный» самые острые сражения вели Владимир Шешенин, Егор Санин (Спец-Автопласт MotorSport) и Айдар Нуриев, благодаря чему Дмитрий Брагин (КГОО СТК «MX-Автоспорт») смог оторваться от соперников и финишировать первым в своем классе.

Теперь, уже более аккуратно пройдя напарника по команде опытнейшего Бориса Шульмейстера, Николай удержался в первой тройке и поднялся на нижнюю ступень подиума. Во втором заезде «Объединенный 1600» в классе «Туринг-Лайт» Николаю Грязину удалось взять реванш. В классе «Национальный» победу опять праздновал Дмитрий Брагин. Вторым стал Владимир Черевань, а первым — снова Андрей Севастьянов. Владимиру Шешенину на этот раз не повезло, он финишировал лишь на четвертом месте. Ступенькой ниже расположился Егор Санин, третьим стал Айдар Нуриев, основные соперники прошедшего гоночного уикенда.

После двух этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (388 очков), в «Супер-продакшн» — Владимир Стрельченко (162 очка), в «Туринг-Лайт» — Николай Грязин (361 очко), в «Национальном» — Владимир Шешенин (358 очков).


Опубликовано:  11.06.2014



<--- Предыдущая новость (от 11.06.2014)         |         Следующая новость (от 11.06.2014)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota