Все новостиЭксперты Ward’s Auto назвали «Двигатель года»
Эксперты Ward’s Auto назвали «Двигатель года»
В этом году тенденция к доминированию среди призеров дизельных моторов сохранилась, несмотря на то, что уже звучат голоса, предсказывающие скорый закат популярности дизельного мотора в Европе.
В процессе отбора эксперты Ward’s Auto два месяца передвигались на 44 автомобилях, прошедших предварительный отбор. В этом году призы вручаются уже в 20-й раз. За время поездок моторы оценивались по таким критериям, как мощность, тяга, содержание технологических новшеств, зафиксированное экспертами потребление топлива, шум, плавность хода и уровень вибраций.
GM впервые с 2008 года попал в список Ward"s аж с двумя моторами — двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, используемым в семействе Chevrolet Cruze, и бензиновым V8 объемом 6,2 литра и мощностью 460 л.с., который получили новый Corvette Stingray и GMC Sierra Denali.
А вот активные работы в области электрификации в рейтинге отражены слабовато — попасть в него сумел только один электромотор. Другая тенденция — к доминированию турбины, привела к тому, что в десятку лучших смогли пробиться только три атмосферника. Справедливости ради оговоримся, что и производителей этих агрегатов для автопрома можно пересчитать по пальцам одной руки. Это силовой агрегат Fiat 500e, развивающий 110 л.с.
Другой мотор VAG, попавший в рейтинг, — 1,8-литровый Volkswagen, применяемый для целого ряда моделей концерна. Впервые за 11 лет в рейтинг попала компания Porsche с ее 2,7-литровым оппозитником от Porsche Cayman.
1. 3.0L TFSI DOHC V-6 с механическим нагнетателем (Audi S5).