Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиБюджетный бразильский Ford Ka будут продавать в Европе

Бюджетный бразильский Ford Ka будут продавать в Европе

Во всяком случае, мультимедийная система SYNC с голосовым управлением и возможностью подгружать из Мировой паутины различные полезные приложения, а также специальная док-станция MyFord Dock для смартфонов с функцией их зарядки — очень недурно для недорогого микрохэтчбека. Несмотря на явное бюджетное позиционирование будущего Ka (фордовцы даже упомянули о весьма доступной цене), его обещают неплохо оснастить.

Бюджетный бразильский Ford Ka будут продавать в Европе

Также фордовцы анонсировали появление еще двух новых моделей в Европе. Вчера, 5 декабря, на крупномасштабном мероприятии компании Ford в Барселоне — Go Further, собравшем свыше двух с половиной тысяч человек, включая представителей СМИ, сотрудников «голубого овала» и дилеров, состоялся не только дебют новейшего маслкара Mustang. И если о среднеразмерном кроссовере Edge мы слышали еще год назад, то хэтчбек Ka стал для нас откровением.

Однако нас не покидала надежда, что новый Ka для Старого Света все же немного «окультурят», учитывая хотя бы то, что пока еще актуальный Ka второго поколения, который выпускается на заводе Fiat в Польше, — стильный, а не бюджетный компакт. Конечно, мы немного преувеличиваем, ведь сразу после ноябрьской премьеры концепта Ka в Бразилии мы предположили, что его серийную версию станут продавать не только в Южной Америке, но также в Европе. Но после показа Ka Concept в Барселоне стало понятно: внешне «старосветский» Ka будет практически таким же, как и заокеанский (мы заметили лишь упрощенную, совсем не концептуальную головную оптику с большими рефлекторами да колесные диски нового дизайна).

Но моторную линейку, вне всяких сомнений, пересмотрят. По технике довольно неказистая пятидверка A-класса тоже вряд ли сильно будет отличаться от «бразильца». Однозначно, в гамме появится хотя бы один экономичный турбодизель, а помимо механической коробки передач предложат и роботизированную трансмиссию. Так, если 80-сильную атмосферную версию заслуженного литрового трехцилиндровика никуда не денут, то полуторалитровый битопливный агрегат уже наверняка заменят «среднефорсированным» турбированным мотором 1.0 EcoBoost с прямым впрыском. Привод, само собой, будет только на передние колеса.

Правда, в России компакт появится едва ли: у нас его с успехом заменит субкомпактный кроссовер EcoSport, который в начале 2014 года встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах. В Европу серийный Ford Ka попадет примерно через пару лет.


Опубликовано:  06.12.2013



<--- Предыдущая новость (от 05.12.2013)         |         Следующая новость (от 12.12.2013)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota