Два больших треугольных углубления в передней части нынешнего Focus, по-видимому, были закрыты заглушками, чтобы убедиться, что охлаждение двигателя не будет нарушено с уменьшением площади решетки.
Судя по снимкам, новый Focus получит радиаторную решетку измененной формы — в том же стиле Aston Martin, что и модели Мondeo и Fiesta. Автомобиль был застигнут фотографами во время прохождения тестов в зимних дорожных условиях.
Предполагается, что эта модель разделит четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью в 350 лошадиных сил с Ford Mustang. В то же время американское издание Motorauthority опознало в тестируемом образце прототип нового Focus RS.
По прогнозам британцев, новый Focus, как и модифицированный C-Max MPV, будет показан до начала 2014 года.
Focus RS получит модернизированные подвеску, тормоза, спортивный интерьер, а также внешние аэродинамические элементы. Среди улучшений, которые, по утверждению издания, будут в новом поколении Focus RS, обещан активный электронный дифференциал, позволяющий лучше распределять крутящий момент. Полноприводной версии «горячего» Focus по-прежнему не будет, но зато покупатели смогут заказать более практичный пятидверный вариант кузова.