Все новостиDaimler, Ford и Nissan сделают водородомобиль к 2017 году
Daimler, Ford и Nissan сделают водородомобиль к 2017 году
Заключив соглашения, компании ждут от поставщиков, политиков и промышленности ускорения развития инфраструктуры для заправки водородомобилей, что позволит сделать их доступными для массового потребителя.
За эти годы тестовые автомобили проехали более 10 млн км. За плечами инженеров Daimler, Ford и Nissan в общей сложности более 60 лет разработки автомобиля на водородных топливных элементах.
Подобный автомобиль под названием АНТЭЛ разрабатывался на АВТОВАЗе, но проект был свернут. Сейчас в мире построено несколько прототипов водородомобилей, в том числе Mercedes-Benz B-класс F-cell, но ни один из них не дошел до серийного производства.
Побочным продуктом реакции является тепло и обычная вода. Водородный автомобиль на топливных элементах производит электричество на борту из кислорода и водорода. Главная проблема — выделение чистого водорода само по себе энергозатратно, а хранение водорода на борту требует специальных высокопрочных емкостей. В отличие от традиционных аккумуляторных электромобилей автомобили на топливных элементах имеют намного больший запас хода — около 350–400 км на одной заправке.