Все новостиFord привлекает студентов к разработкам автомобилей будущего
Ford привлекает студентов к разработкам автомобилей будущего
«Конкурс должен стимулировать развитие новых мобильных приложений на платформе автомобиля, что, как мы надеемся, поможет сгенерировать основу для создания в будущем технологии V2V, — пояснил идею конкурса главный директор по технологиям и вице-президент по научным исследованиям и инновациям Ford Пол Маскаренас. — Это исследование имеет решающее значение для создания нового поколения технологий помощи водителю и принесет пользу нашим клиентам по всему миру, а также положительно скажется на других участниках дорожного движения и охране окружающей среды».
Студенты получили возможность представить свои инженерные идеи для обеспечения коммуникационной технологии для безопасности и устойчивого использования транспортного средства, которая позволит автомобилям общаться друг с другом по беспроводной сети.
Глядя на технологии интеграции в Сеть, они автоматически думают о том, как их можно использовать с максимальным успехом». «Технологии интеграции в Сеть, будучи принципиально направленными на повышение безопасности, представляют собой платформу для многих других применений — от мобильности до охраны окружающей среды, снижения выбросов и повышения энергоэффективности, — сказал Питер Суитман, директор UMTRI. — Мы уверены, что большое число новых перспективных идей будет поступать от студентов, которые выросли в эпоху интернета.
Помимо внутренних исследований и разработок, компания планирует активно использовать в США и в Европе конкурсы для студентов и молодых исследователей, подобные проходящему в Мичиганском университете. Сегодня Ford разрабатывает новые приложения и функции автомобильных информационно-развлекательных систем, которые позволят будущим клиентам получать более полную информацию и ездить более безопасно, снижая время в пути и расход топлива.
Для испытаний в Энн-Арбор специальными приборами оборудованы 73 километра дорог и объекты инфраструктуры. Транспортные средства с системами V2V способны передавать и получать информацию от других транспортных средств, а также предупреждать водителей об обнаружении потенциальных аварийных ситуаций. В конце 2013 года Национальное управление по безопасности на транспорте (NHTSA) приступит к обобщению собранной информации для определения потенциала систем V2V. Часть полигона находится на территории кампуса университета. Коммерческое их развертывание может быть начато уже до конца этого десятилетия.
В ходе этого исследования с бюджетом в $25 миллионов на полигоне в Энн-Арбор, штат Мичиган, и на территории кампуса Мичиганского университета будут изучаться беспроводные коммуникаций между транспортными средствами и придорожной инфраструктурой для использования при разработке будущих технологий по обеспечению безопасности движения. Конкурс проходит одновременно с развертыванием проекта Safety Pilot Model Deployment. Ford в сотрудничестве с Denso предоставил восемь полностью оборудованных автомобилей Taurus SHO с системой сбора данных V2V. General Motors, Ford, Honda, Volkswagen, Mercedes-Benz, Hyundai, Nissan и Toyota договорились о предоставлении автомобилей для годичной программы исследований.