Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиФирма Toyota получила от дочки Daihatsu сити-кар Passo

Фирма Toyota получила от дочки Daihatsu сити-кар Passo

В данном случае перед нами «стильное» исполнение Toyota Passo Moda G. По традиции японских малолитражек, у модели есть две версии, заметно отличающиеся по дизайну (бамперы, фары, решётка радиатора, капот). К омпания Toyota объявила о выходе на домашний рынок «полностью новой» модели Passo третьего поколения. Оно комплектуется светодиодными фарами Bi-Beam LED. Собственно, он является продуктом бедж-инжиниринга, результатом перекройки субкомпакта Daihatsu Boon, как это и было в прежних генерациях. Автомобиль разработан дочерней фирмой Daihatsu и выпускаться будет на заводе Daihatsu в городе Икеда. В данном случае перед нами «стильное» исполнение Toyota Passo Moda G. у модели есть две версии, заметно отличающиеся по дизайну (бамперы, фары, решётка радиатора, капот). Заявлено, что она более спортивная, чем у машины прежней генерации. Оно комплектуется светодиодными фарами Bi-Beam LED." > инженеры доработали подвеску Passo. Это обеспечило лучшую управляемость. Изменены характеристики пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, задней торсионной балки (на переднеприводных вариантах). В зависимости от трансмиссии, комплектации и внешних пакетов, пятидверка Passo стоит от 1 150 200 иен (702 200 рублей) до 1 830 600 иен (1,12 млн рублей).

Фирма Toyota получила от дочки Daihatsu сити-кар Passo

Но у имени Sirion на тот момент насчитывалось уже не два, а три поколения. Нужно также добавить, что та же модель на некоторых рынках продавалась как Daihatsu Sirion. Первый Sirion был экспортной версией сити-кара Daihatsu Storia (1998–2004 гг.), а «второй» и «третий» — как раз копией Boon (в Индонезии ту же машину обратили в Perodua Myvi).

Привод — передний или полный. Автомобили Passo/Boon первой генерации длиной 3630 мм оснащались бензиновыми агрегатами 1.0 и 1.3, которые сочетались с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатым «автоматом». В 2010-м вышло второе поколение японских клонов (коллаж внизу). В 2007 году также появилась их чуть перекроенная версия под именем Subaru Justy. Аналогичной осталась гамма моторов, только агрегат 1.3 был заменён на новый. Модель подросла в длину на 20 мм, но в целом конструкция не изменилась. К «автомату» и «механике» добавилась версия с вариатором.


Опубликовано:  12.04.2017



<--- Предыдущая новость (от 12.04.2017)         |         Следующая новость (от 13.04.2017)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota