Все новостиПикап Toyota Tacoma TRD Pro порадовал доработками шасси
Пикап Toyota Tacoma TRD Pro порадовал доработками шасси
Назначение её очевидно — месить снег и грязь вдали от цивилизации. «Грязнее, чем когда-либо!» — именно так производитель рекламирует новую версию. Автомобиль получил солидный список внедорожных усовершенствований, подготовленных отделением Toyota Racing Development. К омпания Toyota показала пикап Tacoma третьего поколения в январе нынешнего года, а теперь, аккурат к открывшемуся автосалону в Чикаго, построила новую серийную модификацию с приставкой к имени TRD Pro. Назначение её очевидно — месить снег и грязь вдали от цивилизации." > светодиодными противотуманками, чёрным обрамлением головной оптики прожекторного типа, аналогичными окантовками фонарей, чёрными «куполом» на капоте и расширителями колёсных арок, окрашенными в цвет кузова дверными ручками, нестандартной решёткой радиатора, оригинальными значками TRD Pro и 4x4 на кузове. чем когда-либо!» — именно так производитель рекламирует новую версию. Но это всё проза. Ещё внимательный наблюдатель заметит зубастые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar на чёрных 16-дюймовых легкосплавных дисках. Поэзия же начинается под кузовом.
В продажу в США пикап Tacoma TRD Pro поступит осенью 2016 года. В базовое оснащение новой версии также вошли задние датчики парковки, система мониторинга слепых зон и поперечного трафика. А вообще, идея специальной заводской подготовки пикапа под более тяжёлое бездорожье, в сравнении с базовой версией той или иной модели, курсирует в индустрии много лет и регулярно приводит к появлению как опциональных пакетов, так и концептов. Приблизительным аналогом такого варианта Такомы можно считать пакет Z71 Trail Boss на пикапе Chevrolet Colorado. Из последних примеров такого рода стоит вспомнить пикап Nissan Titan Warrior.
Для варианта с «автоматом» к этому списку добавлены охладитель трансмиссионной жидкости, внедорожный круиз-контроль Crawl Control и селектор режимов движения Multi-terrain Select, помощник при старте на подъёме. В салоне пикапа появились цветной информационный дисплей на 4,2 дюйма с интегрированным уклономером и датчиком крена, коврики TRD Pro и рукоятка коробки передач от TRD, аудиосистема Entune с навигацией и Bluetooth, кожаные мультируль и кресла с вышивкой TRD Pro на подголовниках. А для машины с «механикой» приготовлена внедорожная система контроля тяги A-TRAC, работающая за счёт выборочного подтормаживания любого из колёс.