Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
Все новостиToyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

К примеру, версия Athlete получила решетку радиатора с несколько иной структурой ячеек — благодаря их рельефной форме «выражение лица» у Крауна меняется в зависимости от угла обзора. Прежде всего, рестайлинговый Crown стал красивее. У модификации Royal спереди стало еще больше хрома: блестящая отделка теперь идет вдоль нижней кромки бампера и окружает противотуманные фары. Плюс деталь теперь доходит до самого низа — под ней больше нет ни бампера, ни даже спойлера. Передняя оптика на обоих моделях новая, светодиодная, работает по схеме Bi-Beam («двойной луч» или «двойной пучок» — за ближний и дальний свет отвечает одна лампа).

Toyota оснастила Crown турбированным двигателем объемом 2,0 л

Чтобы модель и на седьмом десятке оставалась круче всех прочих Тойот, компания провела масштабное обновление 14 поколения автомобиля. В этом году легендарному седану Тойота Краун (он же Кроун в некоторых кругах) исполняется 60 лет.

В данном случае речь идет не про очередной комплекс уже знакомых опций для повышения безопасности: ITS Connect — это первая в мире система, где реализован интерфейс общения автомобилей друг с другом и с дорожной инфраструктурой. Ну и помимо возросшей прочности кузова и новых настроек подвески стоит в заключении отметить наличие продвинутой системы ITS Connect. Задумка реализована в тесном сотрудничестве с правительством Японии и является очередным шагом к автономному транспорту.

Эта силовая установка обозначается индексом 8AR-FTS и уже используется на моделях люксового бренда Lexus. Второе новшество — 2,0-литровый двигатель с системой турбонаддува и прямого впрыска топлива. Пока что турбо-вариант предусмотрен только для Crown Athlete.

Ситуация: водитель подъехал к перекрестку, и ему предстоит сделать поворот налево (то есть помехи могут быть с обоих сторон). Предупреждение о столкновении при повороте направо (в Японии это аналог нашего поворота налево). Если он не убедится в безопасности маневра, отпустит педаль тормоза и начнет движение, то ITS Connect предупредит при помощи звуковых и визуальных сообщений о возможных угрозах, которые он мог не заметить.

Уже сейчас при наличии определенных передатчиков в инфраструктуре дорожной сети и на автомобилях вокруг она обеспечивает следующий функционал: ITS Connect работает на специально выделенной для этих целей частоте 760 МГц.

Некоторые светофоры Японии уже могут передавать информацию о том, сколько водителю осталось ждать до разрешающего сигнала — он увидит эту информацию на приборной панели своего Крауна. Обратный отсчет до зеленого сигнала светофора.

Если водитель задумался и мчит на всех парах, когда впереди на светофоре горит красный свет, то ему будет отослано настойчивое уведомление с требованием сбавить скорость. Предупреждение о красном сигнале светофора.

Водитель заранее узнает, что приближается автомобиль, которому нужно уступить дорогу. Уведомление о приближении машин скорой помощи.

Если на дороге встретятся два новеньких Крауна, то через ITS Connect они будут передавать друг другу кучу полезной информации. Радарный круиз-контроль нового поколения. Так что передвигаться гуськом на загородном шоссе им будет заметно проще — ведомый будет мгновенно узнавать о том, что ведущий решил притормозить.

Базовая модель Athlete T (Т значит турбо) стоит 3,88 млн иен, то есть 2,1 млн рублей по текущему курсу. Про цены без слез не написать. Самый дорогой Краун тоже Athlete, но с гибридным двигателем, полным приводом и в самой шикарной комплектации G — цена за него составляет 5,986 млн иен (3,25 млн руб.).


Опубликовано:  01.10.2015



<--- Предыдущая новость (от 28.09.2015)         |         Следующая новость (от 06.10.2015)--->

Все новости online-toyota.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-toyota.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Toyota