Это первый Land Cruiser, над дизайном которого работал европейский дизайн-центр компании Toyota (ED2). Цельность и сила, которые всегда отличали дизайн внедорожников Land Cruiser, воплощены как в четкой и энергичной общей форме, так и в выразительных деталях – например, в характерных задних фонарях.
Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.
Принципы дизайна Land Cruiser всегда оставались неизменными. Сила, простота и ярко выраженный характер - вот что отличало Land Cruiser на всем протяжении его долгой истории.
Land Cruiser Prado обладает привлекательным "мускулистым" дизайном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,38. |