Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
ГлавнаяToyota Land Cruiser 100Безопасность

Безопасность

Безопасность

Применив целый ряд технологий для превосходной управляемости, компания Toyota воплотила в Land Cruiser принцип, которому она неуклонно следует - безопасность вождения. Взаимодействующие системы активной безопасности.

Три передовые системы активной безопасности взаимодействуют, дополняя друг друга, для достижения превосходных характеристик управляемости и устойчивости. Благодаря системе активного контроля тягового усилия (Active Traction Control (A-TRC) автомобиль надежен и предсказуем при движении на дорогах со скользким покрытием, а система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Control (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS) позволяют легко проходить повороты и обеспечивают превосходные тормозные характеристики.

Система A - TRC взаимодействует с другими системами активной безопасности. Если возможна потеря сцепления с дорогой, эта система управляет тяговым усилием двигателя и подтормаживает одно из колес, действуя как самоблокирующийся дифференциал, который перераспределяет тягу для обеспечения устойчивости автомобиля.

При экстренном торможении или торможении на скользком дорожном покрытии система ABS контролирует гидравлическое тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу, при помощи электроники, предотвращая блокировку колес и обеспечивая устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, тормозное усилие на передних/задних тормозах распределяется электроникой (система EBD) , что позволяет эффективно использовать задние тормоза и снизить усилие на педаль тормоза при перевозке тяжелых грузов.

Используя информацию, полученную от датчиков, расположенных в различных точках автомобиля, система VSC распознает те ситуации, в которых явно выраженная избыточная или недостаточная поворачиваемость может привести к заносу автомобиля, и регулирует тяговое усилие двигателя и распределение тормозного усилия для обеспечения устойчивости автомобиля.

Стойки и другие конструктивные элементы кузова расположены таким образом, что они почти не мешают обзорности с места водителя. "Слепые зоны" уменьшены до минимума, и угол видимости увеличен во всех направлениях.

Кузов сконструирован на основе результатов фронтальных и боковых краш-тестов, а также фронтальных краш - тестов с частичным перекрытием. Он состоит из салона - капсулы с зонами запрограммированной деформации спереди и сздади, который поглощают энергию при столкновении. Такая конструкция отвечает наиболее жестким стандартам в мире, делая автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

В стойках и верхних конструктивных элементах кузова использованы материалы, поглощающие энергию удара и защищающие верхнюю часть туловища при столкновении.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Toyota