Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиToyota Windom

Toyota Windom

   Нынешняя полная смена модели носит очень ортодоксальный характер. В первую очередь внимание уделено увеличению колёсной базы (на 50 мм) и высоты (на 60 мм), однако основная концепция остаётся неизменной, и создаётся впечатление, что стилистические мотивы и технология обновлены на 10 лет вперёд. Неизменной также остаётся компоновка, при которой в просторном кузове поперечно располагается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 л.

Упор на привлекательный облик в американском стиле

   Про новейшие модели Toyota можно говорить, что в последнее время во всех них без исключения увлекаются «упаковкой». Но что касается Windom, то здесь явно отсутствует впечатление «полного увлечения», такого как в моделях Vitz, Corolla и других - в частности, в модели Celsior, относящейся к высшему представительскому классу. У Corolla и Celsior весьма велика доля колёсной базы в общей длине, и, кроме того, довольно длинный салон. Таким образом, визуальные пропорции таковы, что салон кажется весьма просторным. По сравнению с ними, в модели Windom, предназначенной преимущественно для североамериканского рынка, сознательно оставили «низкий и симпатичный» оттенок. Изысканная лицевая часть также сделана в американском стиле. Однако это переднеприводная модель большого размера, поэтому для неё изначально можно обеспечить достаточно широкий интерьер. Там применяются приёмы оснащения, соответствующие 21 веку, поэтому внутреннее пространство Windom находится на высоком уровне, и именно поэтому в нём могут свободно разместиться четверо мужчин с ростом свыше 180 см.

   Расположение приборной доски также относится к стилю «Toyota 21 века», которым пронизаны Corolla и Celsior. В последнее время Toyota использует такие гуманитарные технологии в комплексе для всех моделей. Например, любым автомобилем Toyota можно беспрепятственно управлять с того момента, когда садишься в него. Многие из этих моментов заметны в давних моделях Mercedes. Качество узлов и деталей напоминает стандарты Lexus, но Toyota сейчас славится также сенсационным качеством модели Corolla, и возникает сильное впечатление того, что Windom - это старший брат Corolla.

Совершенство хода – как полагается у Toyota

   Подобные комфортабельные седаны, как передне-, так и заднеприводные, являются хобби Тойоты. Новый Windom обладает чрезвычайно уравновешенным ходом с высокой степенью завершённости. Кроме того, как и в других последних автомобилях Toyota, за счёт плотного хода подвески и точной работы руля забываешь, что ведёшь машину. Таким образом, исчезла недополненность, к которой раньше были склонны автомобили Toyota, и это не может не радовать. Особенно приятно движение в повороте - возможность спокойно поворачивать такой огромный корпус является важной (хотя мало кто из владельцев модели Windom ездит так).

   Подвеска с электронным управлением TEMS, стандартно установленная на модификации высшего класса 3.0G – это новейший вариант под названием «Н∞-TEMS». Она может управлять демпфирующей силой в 16 этапов, делая возможным более гладкое управление. Находящимся под рукой переключателем можно выбрать 4 положения, от комфортного до спортивного. Если поставить переключатель в высокое спортивное положение, то отчётливо повысится точность работы педалей на горной дороге. Таким образом, завершенность очень высока, однако такая работа с переключателем, по возможности, не требуется, и изначально весь диапазон - от городских улиц до поворотов - покрывается автоматически.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Toyota