Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиToyota Celica

Toyota Celica

   Выглядит Celica эффектно: плавные аэродинамические обводы кузова в сочетании с режущими гранями светотехники (стиль, разработанный в американской дизайн-студии Toyota, так и называется — «режущая грань»), пологое ветровое стекло с небольшой крышей, плавно перетекающее в стекло задней двери. задняя дверь заканчивается антикрылом. Такую надстройку спойлером не назовешь: конструкция позволяет производить регулировку угла наклона, а значит, и изменять угол атаки воздуха и, соответственно, прижимную силу к дороге. Аэрообвес заметно «оспортивел» и без того стремительный облик Celica, которая ко всему прочему в обозначении имеет индекс «Sport». Сам пластмассовый обвес выглядит столь гармонично.

   Двигатель с «лифтованными» клапанами (изменяющими свой ход в зависимости от режимов работы) выдает 192 лошадиные силы без наддува с 1,8 литра рабочего объема. Более сотни с одного литра! Коробка передач — мало того, что механическая (для «японцев» редкость), так еще и 6-ступенчатая. Тормозная система, естественно, с ABS. Надпись Super struts suspension на заднем стекле говорит о наличии распорки между задними стойками подвески (ее мы и обнаружили в багажнике), которая увеличивает жесткость кузова и, соответственно, улучшает и без того отменную управляемость, обеспечиваемую многорычажной подвеской.

   Передняя подвеска традиционная — качающаяся свеча, но достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть ее повышенные возможности. Хитро изогнутый кронштейн с шарниром на конце, являясь продолжением корпуса стойки, соединяется с поперечным рычагом. Вид и размеры у деталей внушительные и говорят об их жесткости, что, опять же, сказывается в лучшую сторону на управляемости.

   Колеса — широкие низкопрофильные Dunlop Formula FM 901 с 50-процентным профилем на литых дисках в форме пятиконечной звезды великолепно держат автомобиль на дороге. Но только если это хороший асфальт — на колдобинах ни от шин, ни от дисков скоро ничего не останется.

   За дорогу автомобиль держится отменно и в любой ситуации не вызывает отрицательных эмоций. Даже при резкой перекладке руля Celica четко следует заданной траектории, хотя тело и стремится под действием центробежной силы выскользнуть из крепких обьятий сидений.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Toyota