Модельный ряд автомобилей Toyota

 
   
 
ГлавнаяДругие моделиToyota Corolla Allex

Toyota Corolla Allex

   С передней панели до задней двери машина выглядит, как седан, и только багажник как будто обрезан. При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами и т.д. Toyota Corolla Allex выглядит слегка в стиле ретро.

Экстерьер и интерьер

   Считается, что для нижней части водительского сиденья стандартным значением является высота 55 см от земли, которая позволяет легко садиться в машину и выходить из неё. Corolla Allex также имеют эту высоту, и человек среднего роста может садиться и выходить естественным движением, не сгибая поясницу. Потолок также высокий, и голову опускать не нужно. Кроме того, автомобиль был изготовлен после получения резкой команды: «Не уступать европейским хэтчбекам!», поэтому обеспечивается достаточное пространство на задних сиденьях, ширина багажника и т.д., чтобы в оснащении также не отставать от европейских автомобилей. В частности, задние сиденья имеют достаточное пространство для того, чтобы можно было просунуть ноги под передний ряд и мог расположиться даже высокий человек.

Эксплуатационные качества

   Предлагается два типа двигателей, умело разделённых по характеру. От хэтчбека требуется быть либо быстрой моделью, либо доступной из-за простых в использовании размеров. На этот раз выражаются в виде моделей с двигателями на 1.8 л и 1.5 л.

   1.8-литровая модель – это спортивный тип со ступенчатым переключением автоматической трансмиссии. Когда садишься на водительское место, то ощущение от посадки и обхвата руля позволяет предчувствовать спортивное движение. Затем, при начале движения, шины плотно прилегают к дорожному полотну, как будто втягиваясь в него. Посадка при движении в поворотах также устойчивая из-за низкого расположения поясницы. Кузов имеет высокую жёсткость и перекручивается очень мало, благодаря тому, прежде всего, что используется задний стабилизатор. Как ни странно, может быть, именно из-за этого, проникающие внутрь кузова звуки и вибрация заменяются на приятные.

   Другой вариант – 1.5-литровый – великолепно предназначен для поездок за покупками. Электрический гидроусилитель руля кажется настолько лёгким (возможно, слишком лёгким), что даже постановка в гараж не вызывает никаких трудностей. По сравнению с 1.8-литровой моделью мощности не хватает, но если подумать о сфере практического применения, то покажется достаточной. Плавный разгон от автоматической трансмиссии, переключаемой без толчков, создаёт ощущение автомобиля более высокого класса.



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2017 Online-Toyota